-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грешным_делом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 32
Комментариев: 284
Написано: 977


хахааха)))но я их правда очень любила)

Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - лав радио))))

это просто ужасно

они меня покинули

это все за то что я их променяла на другии

я их очень любила))

мои любимые фиолетовые друзья покинули меня

они изменились сами

мои кросовочки,я вас очень любила))

простите меня

это я виновата в вашей гибели

это я забросила вас в это ужасную стиральную машину

.........


Timosha_sun   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:07 (ссылка)
ты что их постирала?!
О.О
Ответить С цитатой В цитатник
Грешным_делом   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:13 (ссылка)
да)))и один почему то поменял цвет)жалко очень ,ну ничего ,переживу)
Ответить С цитатой В цитатник
Timosha_sun   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:14 (ссылка)
ну ходи так )
скажешь что так и надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Грешным_делом   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
))да кстати тема,щас же идиоты всякие ходят со шнурками разными и чем я хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
Timosha_sun   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:40 (ссылка)
разные шнурки уже не модно.
а вот тапки)
Ответить С цитатой В цитатник
Languor_Languor   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:08 (ссылка)
бедные кроссы)
Ответить С цитатой В цитатник
damicore   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 00:57 (ссылка)
и в какой цвет перекрасился ботинок?
Ответить С цитатой В цитатник
Грешным_делом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:47 (ссылка)
почти в белый)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Roxy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:32 (ссылка)
Да,жаль их=)
Ответить С цитатой В цитатник
damicore   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:49 (ссылка)
можно еще постирать вторую кеду, и в случае удачи у тебя будет пара новых белых кед :D
Ответить С цитатой В цитатник
Грешным_делом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:58 (ссылка)
возможно))
Ответить С цитатой В цитатник
fruityoghurt   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:08 (ссылка)
не расстраивайся...зато только у тебя такие и больше ни у кого))
Ответить С цитатой В цитатник
Грешным_делом   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:18 (ссылка)
ну да))только это и спасает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку