-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурашёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 87
Написано: 183


Дневник Мурашёна

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:05 + в цитатник
Я хочу любить и быть любимой в этом гадском мире!

Somersbi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:05 (ссылка)
Приветик!!Я твой опекун. Мои советы можешь просмотреть у себя в профиле в системе взаимопомощи. Так же,если будут вопросы, обращайся ко мне(пиши в личку). Всегда рада помочь! С дневом! удачки на ли ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Somersbi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:06 (ссылка)
клевая позиция!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_JK   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
весьма распространенное желание;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашёна   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
А как вы общаетесь тут? Мне нужны друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:24 (ссылка)
ОЯЕБУ11111ААДИНАДИН
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мурашёна   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:25 (ссылка)
А что это??? я где то уже встречала такие слова????
Ответить С цитатой В цитатник
Somersbi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
Мурашёна, просто смотриш чейнить дневник и добавляеш его в друзья то есть становишся ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашёна   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо. Я пока в настройках тут петляю))) Разберусь, и стану как вы *надеюсь*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зула   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
Привет=)с дневнечком тя)Заходи ко мне..становись Пч..или пофлуди..звездочку заработаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Этель_Ви   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение Мурашёна
Я хочу любить и быть любимой в этом гадском мире!


Ммм, я б тож была не против такого счастья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашёна   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
Оке, зайду
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашёна   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
Этель_Ви,
Клёвый ник, красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку