-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Кован

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) tecktonik--
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 403


ну полдный пи***ц!!!

Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:00 + в цитатник

Зайки...извените за мат конешн...но вы не представляете как плохо...(((

щас всё расскажу....

ну вот у мня есть друг....а у него есть одноклассник друг...(хдд...хоршо объясняю).....ну вот...и он к нам иногда приезжает....и тут не давно (в субботу чтоли).....мы короче сидели с ним обнимались,ну потом пошло поехало...мне так было с ним хорошо...как буд то мой человек...да причём он мне сильно при сильно нравится.....

сегодня уже вторник,а он не разу не написал,и не приезжал....хотя в инете сидит каждый день...

блин,сама не пойму чё несу...бред...но видать я влюбилась...манать!!! чё делать та????

 (700x525, 44Kb)

Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:05 (ссылка)
мм...напиши ему сама
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку