-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Кован

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) tecktonik--
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 403


Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 20:05 + в цитатник

Всем всем приветик))

Как ваши делишки???

гыг=)....у меня сренде...не давно была депрессия...только с чего так и не понела...сидела ночью рыдала....утром встала и настроение весёлое сразу было...мдя...вот я человек...

на той недели звонила в техникум (насчёт списков,узнать поступила или нет)....мне сказали,что 12 числа можете приезжать и смотреть...ну ладно,звонила вот...в понедельник...сказали списки будут после 18 числа...что то так сбесило меня это....вообще ужас....а не легче сказать,что бы приехали сразу 1 сентября и на ленейке нам бы объявили поступилаи мы или нет.....ну ладно.....все говорят что будет всё хорошо,что я обезательно поступлью....

не давно приехала подружка....один денёк мы погуляли...на следующий я уехала в центр...и всё...больше мы с ней не созванивались.....не пойму не как,что здесь такого....

ну ладно...писать больше не чего....убежала....

 (536x402, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку