-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoomBanana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

banana boom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 13
Написано: 66


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:51 + в цитатник
рассыпаясь тысячей голубей над усталыми крышами... растворяясь в осколках заката движением глаз.. заводя разговор за пределы того, что слышимо... возвращая к застопоренности метастаз.
я - наивная албанская школьница.меня очень просто обидеть. я ужасно ранима. я абсолютно одинока.я не готова жить ради одной себя, я так не умею.
то, что для меня очень близко и задевает за живое - известно всем, и все платят мне той же монетой. я так привыкла.
я - наверно - терминатор, думают многие. ну это же ника. да фиг ее обидишь.
а я потом морщу веки, пряча глаза от солнца и курю, опустошенно смотря вперед себя.

Gooffmaister   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
ути пути, иди я тебя обнему! кто обидит -майкуй приеду, глаза в жопу вставлю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку