-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoomBanana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

banana boom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 13
Написано: 66


Слова

Среда, 12 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник
Для кого - для чего - так?
Говорить слова?
Говорить - все равно что молчать
Говорить - ничего не сказав
когда лучше
Молча
Кричать?

Прощать и принимать как есть
Прощать и говорить «люблю»,
Прощать словами просто так
Прощать – говорить «я прощаю»
А потом, трезвая, как хирург, тишина
переводит:
«Прощай!»

Поощряя -
«прощаться и забывать»,
Поощрять свое гнилое «я сам»
Поощрять «одиночество»,
А потом, рассматривая мутное сегодня
Копаясь в недостиранном белье
Своих мыслей,
Стадной порчей морщиться
чтобы быть проще

чтобы любить
людей
меленьких, гаденьких,
простых, бесконечно глупых, бесконечно
влюбленных
в собственные грехи,
любовно взлюбленные…
любить! людей! до! последнего! вздоха!

Говорить «люблю» вместо «алло»
Говорить, чтобы только сказать
Говорить «люблю» - а потом –
«ты свободен»
Говорить «люблю» все равно что плеваться
Ругаться словом «люблю»,
Подтираться

Втираться
В чужое «мне грустно»
В чужое «я так одинок…»
В чужое «хочу умереть…»
Чтобы потом чужое
«все будет хорошо»
В какой-нибудь дурацкий день
Ответило твоим
«говно» и
«меня никто не любит…»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку