-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Okao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house Мой_цитатник Kawaii_Avatars our_Johnny_Depp Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 878
Написано: 2777


[I've got to remember,this is just a game]

Вторник, 06 Января 2009 г. 20:20 + в цитатник

Come,break me down,bury me,bury me,,,

 

Ну что ж...только Я так могу -___-"

Когда я в лагере была *года два назад* ну я была мелкая >_< вообщем я втюхалась в одного пацана,потом он  начал меня бесить..короче попрощались с ссорой..

Так вот..прошло два  года и вчера этот парень *хз как.мне даж страшно* нашёл меня в аське и начал писать,тип он до сих пор меня любит *бла-бла-бла* и что сейчас же приедет ко мне *ибо в лагере всем давали контактную информацию в виде адреса*

Я даж боялась к станции за мангой пойти,он мерещился *буэ* а потом он пишет,тип "прости,что разбиваю твоё сердце,но я люблю другу" я чуть не задохнулась от смеха и счастья,xD ну потом я сказала,что вообще мне пох..и.он удалился из моей аськи)яху xD

Вчера ещё смотрела "Реквием по Мечте" очень очень понравилось..я плакала сильно плакала..фильм заставляет задуматься..ведь фильм вовсе не о наркомнах,а о людях ,у которых была мечта..и скорее всего несбыточная..вообщем нужно всем посмотреть)


Вроде всё написала, ну как вы там??

What if I wanted to break?What if I...What if I...?

 


-Lollipop   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:34 (ссылка)
ахах всё таки какие же чудаки эти парни хдд не перестаю ржать над ними хехе
оо дааа реквием по мечте шедевр! я его первый раз смотрела не моргая и с открытым ртом, а потом где то на половине фильма ко мне присоединилась мама и мы вместе смотрели не моргая))
кстати я не давно посмотрела фильм Малышка на миллион, тоже очень интересный фильм. получил 4 оскара, так что советую)
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:39 (ссылка)
Dee_Colman, я смотрела Малышку на Миллион,мне понравилось^^
ну дык Россия..вот и парни странные xD
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:12 (ссылка)
ну пацан ваще......я в ауте XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Re: [I've got to remember,this is just a game] Вторник, 06 Января 2009 г. 22:22 (ссылка)
хах)как он тя вспомнил ещё?)))))
ооо...реквим по мечте мне очень-очень понравился...хотя в принципе там все закончилось хорошо...погибли лишь мечты...а люди остались....бабушку больше всего жаль

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 11:42 (ссылка)
Necko-chan, мне всех очень жаль...если честно..
Shingi, xD Я про тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 12:21 (ссылка)
Okao, капец...какая"прелесть"!!!ну я рада, что ты рада!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 12:50 (ссылка)
Aki_-_Ami, НЯ ^_^
Я тоже рада,что они отъипалсо от миня)
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
Okao, ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:33 (ссылка)
честно какой то странный парень))) заставляет посмеятся))) хи)) мм надо бы посмотреть))) прямо заитерисовала меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:35 (ссылка)
SaVa-san, он меня вообще убивает своей тупостью xD
ПОСМОТРИ,ФИЛЬМ ТОГО СТОИТ)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 17:02 (ссылка)
Okao, ну да он реально тупой))) не встречала таких))
хорошо) *пошла искать фильм*
Ответить С цитатой В цитатник
Allionor   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:47 (ссылка)
ну нах парней, нах.)
а вообщем, в чем сюжет фильма?)
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:15 (ссылка)
Демьян_Демьянович, ну вообще сначала кажется,что фильм только о наркоманах и прочих,но потом становится понятно,что это фильм о четырёх жизненных извините путях,и каждый путь довольно подробно показан..
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:15 (ссылка)
SaVa-san, потом расскажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fatima-Alegra-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
Реквием по Мечте, я так и не смотрела -_- всё никак не получается взять у подруги)))
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
-Fatima-Alegra-, тебе там Джа очень будет жалко ТТ_ТТ,но фильм хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
яблочный_фреш   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:54 (ссылка)
да? у мееня была такая же история)))) поздравляю с счастливым концом!!!!!!
"Реквием по мечте" вликолепный фильм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:50 (ссылка)
--Morphine--, cчастливый конец xDD
Красиво сказано)))
Реквием божественен *_*
Ответить С цитатой В цитатник
my_dear_Satin   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
Реквием я тоже смотрела... это словами не передать..... эмоции наружу((
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 13:05 (ссылка)
xXx_Satin_xXx, ДА..я столько ещё никогда не плакала над фильмом(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку