-неизвестно

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за Bury_it


-ViXs-
Голосовать
VS
Bury_it
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Броколли

 -Интересы

кеды музыка скейтборд.шоппинг

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 37
Комментариев: 81
Написано: 174


скучно,епт!

Пятница, 30 Мая 2008 г. 14:25 + в цитатник
блин,собралась тут сходить в кино,но потом стало лень...брррр...и все таки лиру удобней,чем ЖЖ,тут все проще..хотя хз...может у меня мало опыта в подобных делах,ща играет Паника! так весело вроде...бррр....в понедельник практика,я тут еще работу решила найти,че дома сидеть,еще хочу купить се сумку...епт...

даже поговорить не с кем...((((

лан,расскажу что давно хочу рассказать,но все время забываю,так воть...блин...забыла...

ааа!!!епт,вспомнила!
я хотела поговорить об изменах!!!
был в моей практике один наисимпатичный случай...
раскажу обо всем по порядку...

было это примерно года 2 назад,мне было 14(дадада-я была такой молодой).так вот,я как обычно,легла в филатовскую больницу(я ложилась туда,када у нас отключали гор.воду,ну и просто для оздоровления) так вот,в этой самой больнице я подружилась с одной девочкой,вот,хоть убейте,имя ее не вспомню...(((
у нее был брат(тоесть есть)-двойняшка,один раз он решил нас навестить со своей подружкой,ему тоже 14,пришел он с этой.....*****...мм....подружкой...я на посмарела на нее,и начала строить ему глазки,включив обояние и прочие женские штучки,через минут 10 он отпустил ее руку и взял мою..ААА!!!я вспомнила,сестру его звали Марина!!!на след.день эта самая герлфред строчила Марине смс: "как ты думаешь,он мя любит???"

епт...смысл этого бреда таков: любого,я подчеркиваю ЛЮБОГО!!!!!!!парня можно увести,даже если не сегодня то через неделю точно!!!

кста,я с ним(братом Марины) потом чет не але...

ну это пох..!!!

по статистике 1/3 женщин и 2/3 мужчин-изменяют...признаться честно,если б мне изменили,я бы посмарела,а может человеку чего то нехватает и потому он ищет на стороне,не понимаю всех этих ревнивцев и ревнивиц...брррр...неприятно когда парни хвастаются,тип,а ты знаешь сколько со мной девушек хотят познакомится и прочее...брррр...вы не оригинальны и банальны..!!!
знаете,мне кажется если человек позволяет вытирать об себя ноги,то блин,как бы он позже не оправдывался,типа,я тут король-лев,все равно для меня он будет ничтожество!!!

если,я унизила(дадада-редко,но такое бывает)то мне кажется он должен повести по мужски:не терпеть,а потом мне говорить,что я та еще сука и тварь,потому унижала его,а он должен действовать ...не руками,а словами!!!

епт...
будьте мужчинами!!!

п.с.:
у тя весьма любопытный днев=)))

п.с.с:
пиз*ец я тут расписалась!!!
 (700x525, 90Kb)

Броколли   обратиться по имени про девушку того парня Пятница, 30 Мая 2008 г. 14:30 (ссылка)
девушка была вопщем полный ПИ*ДЕЦ!!!!!!она была в какихто детских босоножках,одета просто .....ужасно!!!но не вэтом дело,она реально не могла связать двух слов!!!я пыталась с ней поговорить,но пчмуто получалось строить ему глазки...(((
Ответить С цитатой В цитатник
screenclean   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 18:28 (ссылка)
Интересные у тебя развлечения)
Ответить С цитатой В цитатник
Броколли   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
эт про что именно???
Ответить С цитатой В цитатник
screenclean   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:20 (ссылка)
В 14 лет кадрить незнакомых парней, это дорогого стоит, молодец ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Броколли   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
ну допустим,он был не такой уж и незнакомый)))
моему взрослению будет посвящен отдельный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
screenclean   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:51 (ссылка)
Тем более, кадрить знакомых парней %)
Ответить С цитатой В цитатник
VictorySun   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:30 (ссылка)
Я уже начинаю верить,что мужикам верить нельзя... но всерн верю )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку