-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШкА_НеВаЛяШкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффити закат и рассвет... и тому подобное) музыка ночь стихи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чёрно_белые_картинки _сообщество_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 88
Комментариев: 255
Написано: 658


не знаю что это...

Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:57 + в цитатник
В колонках играет - МакSим - не отдам
Настроение сейчас - нормальна))))

хотела написать ещё вчера, но что-то так и не добралась до сюда... вчера написали это жуткое егэ... уж не знаю как я его написала, но так беспокоюсь...один номер я там ваще тупо на угад писала.... там надо было буквы сопоставить номерам... в общем херь. и там вообще не понятно было...я ВСЁ на угад...типа нуууу а-3.....тра-ля-ля...тогда пох, б-1.... в общем я боюсь... я хотю четверкуууу((((
перед экзаменом виделась с Максимом...так странно.Мы обычно сидим на диване на втором этаже - там удобнее и никто не мешает особо.и был такой момент, когда он растянулся на диване и положил голову мне на колени... не знаю что это было за чувство, но такое было первый раз... Захотелось просто обнять его и никогда-никогда не отпускать....оберегать...все удары судьбы брать на себя, поддерживать его, быть рядом...хранить его спокойствие...это была точно не любовь - это другое... но что-то доброе и нежное - как к ребёнку. я до сих пор под впечатлением от этого...и так хочется что бы он знал об этом...но это ни к чему не приведёт...я ему не нужна. и я к этому давно привыкла.
а ещё я поняла что завтра я в школу тока к часу иду, а значит его не увижу завтра.а потом он уже не учится. сегодня мы с ним разве что поздоровались и всё...и впереди лето...........целое лето......что будет этим летом? к чему я вернусь? я не знаю... я и хочу не видеть его, и в то же время не представляю себе это.

 (604x453, 126Kb)

Only_for_one   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:49 (ссылка)
может это дружеские чувства...
или влюблённость..)Нужно разобраться в этом
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:58 (ссылка)
давно уже пытаюсь разобраться...но вот не дружеские.... за такие слова как иногда мне говорил макс я любого друга уже в игнор пихнула бы...... и не разговаривала.и на счет влюбленности не знаю даж..... что-то уже не так как раньше.....а если сейчас не так, то что было тогда? если сейчас влюбленность, то что было раньше? точно не любовь.....я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Only_for_one   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:06 (ссылка)
пройдёт немного времени разберёшься,всё поймешь,в конце концов посмотришь по ситуации)Всё хорошо буит
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
да..наверн) пасиб))) если я его не разлюблю за лето...то буду его добиваться......................долго и мучительно......
Ответить С цитатой В цитатник
Only_for_one   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
не знаю даж,что ответить.
Надеюсь,у тебя всё сложится более удачней чем у меня
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
да нет... с максом точно такого не будет.....он ооооооооч сложный человек..... никогда не могу понять чего он хочет от меня..... но возможно этим летом я найду совсемнового человечка...ну или влюблюсь ОБРАТНО в своего парня.......не знаю...боюсь загадывать.
Ответить С цитатой В цитатник
oka_konoka   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 01:41 (ссылка)
понемаю...
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 01:45 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку