-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШкА_НеВаЛяШкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффити закат и рассвет... и тому подобное) музыка ночь стихи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чёрно_белые_картинки _сообщество_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 88
Комментариев: 255
Написано: 658


немного грустно...

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:38 + в цитатник
В колонках играет - Группа 44 - нелегальная
Настроение сейчас - ну так себе...

вот и наступила эта неделя...ни ЕГО ни его друга в школе нет...только утром не на долго виделась с ними...и всё...а он даже не отвечает в аське...конешна...я ему не нужна.
ещё вчера оканчательно обрела уверенность в том что до меня в принципе и дела то никому нет...Конешна, когда комуто из друзей плохо, они идут ко мне...я их поддерживаю , успокаиваю...им становится лучше...они уходят.
Потом им становится очень хорошо, и они идут ко мне, чтоб я вместе с ними порадовалась...я радуюсь.... НО ХОТЬ КТО НИБУДЬ ИЗ НИХ СПРОСИЛ МЕНЯ, КАК Я?КАК МОЁ НАСТРОЕНИЕ?ЧТО МЕНЯ ТРЕВОЖИТ?...конешна....кому из них это нужно? я у них на крайний случай...им поддержка нужна, а как только я даю понять что и мне она тоже нужна, они начинают обижаться....бля...нет слов.
ну и нафиг.
уроки задолбали..вот ща надо сесть и написать сочинение((( и стих выучить...ммммммм((( ужасть..как я всё это сделаю?(( в конец обленилась((

 (699x354, 46Kb)

целуй_и_кусай   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка)
не надо грустить))
и кста я тебя почти всегда спрашиваю че такая грустная..
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:10 (ссылка)
ну ды)) тока ты не угадываешь часто)))))) и при том я про друзей солнышко, а не про подруг)))))))))))))))) так что это тока к пацанам относится))))) жалуются мне......я им сопли бля всем вытираю...а они....какашки.....
Ответить С цитатой В цитатник
Marshall_McFarland   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:12 (ссылка)
дааа....бывают такие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
пидорги заполонили блин))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку