-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШкА_НеВаЛяШкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффити закат и рассвет... и тому подобное) музыка ночь стихи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чёрно_белые_картинки _сообщество_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 88
Комментариев: 255
Написано: 658


ЭТО ПИПЕЦ )))))))))))))))))))))))) смаритя на дауна.....т.е. на мну))))))))))

Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:37 + в цитатник
это пипец...
я тут духи пошла выбирать....бля....вот знала же что надо куданибудь поцевильней пойти....
но бля пошла в мосмарт

они там до уеба сладкиеееее.....ВСЕ.....но это не суть....
там многие духи (тестеры) были без ентих пимпочек на которые нажимать нада)))))) и там вместо них просто палочки торчали.....ну я на эти палочки тихонько нажимала...и мне буквально капелька на палец капала.....а тут...достала духи...сверху....секси называеццо)))..... ну там таж фишка была....ну я как всегда легонечко нажала.......БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.............мне как струя мля как из шланга ....бляяяяяяяяяя......прям в глаз)))))))))))))))))) ой1 йо....... я бля не ожидала.......надеюсь енто никто не видел...ой бля дааааааааууууууууууун я)))))))))))))
это моё призвание попадать в дураааацкие ситуации))))))))
 (421x480, 57Kb)

Marina_Vener   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:41 (ссылка)
ахахаххаххх))))я в покате)))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШкА_НеВаЛяШкА_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
бля....у мну глаз до сих пор слезиццо))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку