-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШкА_НеВаЛяШкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффити закат и рассвет... и тому подобное) музыка ночь стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 88
Комментариев: 255
Написано: 658


моя жизнь

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - t9 - ода нашей любви
Настроение сейчас - паршивенькое....

Как сложно... любить и ненавидеть... Видеть его так часто, любить больше жизни и знать, что он никогда не будет со мной. Как больно... Смотреть на его красивые глаза, на тень от ресниц на его щеках, на его милые, столь любимые черты... и знать, что мечта никогда не станет былью... я сделала выбор...Я отдала в жертву отношения с подругами, зная, что даже так я не буду счастлива... Мне некому рассказать об этом, не с кем поделится проблемой... Хотя я уже привыкла, и просто надеюсь, что когда-нибудь я смогу жить без него и при этом быть счастливой... Всего лишь. И вся эта проблема есть не смотря на наличие парня.......
Пошел уже восьмой месяц без него... Я всё еще люблю...Или просто убеждаю себя в этом... выходит люблю двух.наверное потому, что мой парень столько раз уже показывал мне своё равнодушие, столько раз казалось что это уже конец..Но всё же он никогда не отпускал меня! Всегда поражалась этому... Казалось бы самые простые его слова...а верю ему.Слепо верю в слова! И никаких подтверждений на деле.Как прекрасно всё было в июле, августе... Казалось нет в мире девушки счастливее меня!А всё потому что я видела его чувства! Что же произошло? Что случилось с тех пор? Как будто трещина между нами... Может всему виной сотни километров которые разделяют нас... Я уже не знаю. Но чувствую, вся та любовь ускользает...вымывается тем безразличием! вернёт ли он меня?эх...как бы я была этому рада...! вот так и живу. после ссоры с парнем (хоть мы и помирились) между нами появилась какая-то стена...и уже чисто на потенциальном уровне я стала искать замену.И казалось нашла - все в том , другом , было прекрасно! но прошла неделя...и всё. этот "другой" играет со мной как с куклой - захотел взял, захотел положил - я для него запасной вариант.и я знаю - правильнее всего послать его, но я не могу! я люблю его! парня своего я тоже ни на секунду не забыла, но отношения с ним никакие...а так хочется просто быть счастливой!!! вот так и живу...

 (400x300, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку