-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СВЕТКА-БУКИНА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 48
Комментариев: 118
Написано: 367


Крутая прагулочка))

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Птички за акном))
 (396x405, 65Kb) Настроение сейчас - Прикольнае...тока бесит этат му*ак

Что вы думаити?Я напесала таму предурку в контакти аба всем и что он всем распездел...так он ище и пишет что ва всем веновата я и он не при чем...даааа,как абычна-я крайняя ппц,как абидна...((((Хатя напливать госпади зато мы класна пагуляли вчера с маей падрушкой Галькай и с ее парнем Максам,хадили в бельярд!!Класна была...Правда мы слехка выпели...и я бэла не в трезвам виде...но кагда прешла пратрезвела тока вот састаяние да сих пор пьянаватае))))Хоть я вирнулась дамой в 6 чису утра мне ничо и не скозали))))Папка ваще скозал что мы малацы и все!))))))Крута вопщем...сеня наверна никуда нихачу...но можит и пайду тока не с этеми предурками...ррр ани бесят миня))))))А как вы?Что интиреснаво случилась?))

 



Kelly_Barker   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
ооой все,кроме него виноваты,лиж бы вину с себя кинуть,бэээ
Ответить С цитатой В цитатник
_СВЕТКА-БУКИНА_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:04 (ссылка)
Канечна ани ж всигда делают девушку винаватой...проста он тупавать аказался...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку