-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СВЕТКА-БУКИНА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 48
Комментариев: 118
Написано: 367


О госпади!Пазор на маю перикись!

Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - Мне не да музэки
 (427x557, 39Kb) Настроение сейчас - Фак,что ш скажут патом!

Нет!Стоит скозать что та идинствинному челавеку и патребывать с нево чтоп он никаму не гаварил,как через нескалька дней аб этам знаит вся школа!Это какой та бред!Как мне паявицца в школе!Хатя госпади что я парюсь аб этам,падумаеш что скажут другии!Мне ш напливать на их мнение мяхко гаваря...

Но видема за мой язык мне асплата больше ваще никаму ничо гаврить не буду,потом веть еще самая крайняя астаюсь!Но между прочем ка мне не далжно быть притензей ваще!Т.к. мой знакомый разбазарил уже кой-какую инфармацию а каторой идет реч так что не извесна по какой пречине вс аб этам знают...

ладна скажу вам тут в дневи,эта касательно нас дваих и что между наме была!!дальше неважна!



BylaVka   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
в школе всегда так...одни сплетни
Ответить С цитатой В цитатник
Goth-Antichrist-Superstar   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
Эо что получается, он все и разбазарил???????????!!!
А школа это всегда клубок ебущихся змей.В 213 тож самое было
Ответить С цитатой В цитатник
_СВЕТКА-БУКИНА_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Да не знаю я как узнали все,единственна знали ирка(ей он и сказал),а я гаварила толька каринке,но ирка ничо не сказала значит каринка...или все таки ваня...
Ответить С цитатой В цитатник
BylaVka   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
есть пословица:один знает-секрет!двое знают-знают все!
Ответить С цитатой В цитатник
_СВЕТКА-БУКИНА_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
Да это истиная правда!Но я не парюсь па этаму поваду ;)Все будет ништяяк!
Ответить С цитатой В цитатник
Goth-Antichrist-Superstar   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
_СВЕТКА-БУКИНА_, Или все таки Андрей,или все таки Настя,Ирка,Каринка...так гадать долго можно. Уверена как не спрашивай все равно не расколются.Там...Какринка сказала Маше,Маша,Саше и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
_СВЕТКА-БУКИНА_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
Нет скарй всяво каринка скозала машке и сказала пуфику и калесникаву!!А эта 2 знаменитийших трепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Goth-Antichrist-Superstar   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
Можешь дальше не расказывать)) Тут и так понятно.) Скажешь этому дуету спасибо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_СВЕТКА-БУКИНА_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
Та пашли ани нах,мы их с иркай и с белкай уебем как-нить ф падваротне
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Станиславская   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
Ааааааааааааааа!!!!!Это он,это он все сказал,все Дети маи мне все доложили(Это я Светка)
Ответить С цитатой В цитатник
BylaVka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
Omega_superstar, о!попала в свой днев
Ответить С цитатой В цитатник
_СВЕТКА-БУКИНА_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
BylaVka, ага...оказывается я пароль сминила!и все,а патом аб этам вспомнела!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку