-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Мороженка-

 -Битвы

 -Интересы

ранетки сериал " клуб" стас шмелев(комаров из ранеток) стася танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 49
Комментариев: 47
Написано: 148


Для ПЧ!

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:54 + в цитатник
Приветик всем!Как ваши делишки? Вы конечно не обижайтесь на то,что я сейчас напишу,но это действительно так...у меня ПЧ не очень-то и много.но почему-то когда я добавляю запись в свой днев комментируют мне их только 2 человека,почему?Хотя ПЧ немного(всего 6 человек),но почему мне комментируют только Janusik и Katrin3000?Если вы не хотите быть моим ПЧ,так и сообщите мне об этом,чтобы я знала,на сколько человек писать мои сообщения!Жду ответов,надеюсь ответят все!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:08 (ссылка)
Я очень люблю тебя читать - отвечаю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Мороженка-   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий

Так если ты любишь читать,то почему не комментируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку