-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скорлупыфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грусть дождь если вспомню-напишу=)) звезды картинки (разные) музыка (разная) мысли небо пазитифф радуга сама фоткаться не люблю сны (хотя не сняться)...незнаю что еще солнце чужие фотографии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 64


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:52 + в цитатник
Настроение сейчас - ((((

Всем моим многоуважаемым ПЧ приветики)) долго не пишу,вся в каких-то тупых мыслях,которые даже невозможно как либо выразить...ну чтож...на самом деле много что изменилось,но осталось безизменно тока одно...-ОН...блин,сегодня прям был накат мыслей,они и так постоянно в моей голове...мысли о нем...как же они мне надоели...сеня ехала после учебы домой и сразу подумала,что обязательно тут сегодня отпишусь...был дождь,в голове всплыла песня,которая на самом то деле не оч мне нравиться..."а небо плачет дождем и о ней и о нем...небо никак не поймет почему они не вдвоем..." вот и я ничего не понимаю...почему? почему я никак не могу забыть? почему он никак не может забыть? зачем все эти смс-ки от него? почему я не могу их удалить? почему?...почему мысли о нем поглощают? почему ему дурацкий реферат так до сих пор и лежит у меня дома? почему все напоминает о нем? почему именно в час-пик этих мыслей о нем,он обязательно объявиться? почему он как будто чувствует када я забываю о нем и сразу о себе напоминает? почему он не хочет вернуть меня? почему я мучаюсь? зачем?...зачем я сейчас это пишу и плачу? зачем мне так не хватает его глаз,улыбки,рук? я же хочу...очень хочу начать НОВУЮ жизнь без него...другую,в которой не будет его,мыслей о нем...вместо того чтобы стремиться к этому,я наоборот,проверяю его почту,его контакт,спрашиваю о нем у общих знакомых...сколько можно? сколько можно саму себя доводить до безумия? я порчу свою жизнь,в моей голове совершенно дурацкие мысли об отвлечении...но их мне нужно гнать от себя,хотя бы ради своих друзей...наверное для них я тоже много что значу... но мне...мне тяжело...я просто в отчаинии,я незнаю что мне делать...мне не нужен никто кроме него...все наверное в моей жизни происходит в сравнение,так же как может быть и в вашей жизни...не знаю...так вот! мне надоело всех сравнивать с ним! меня бесит что сейчас я тусуюсь с каким-то бабником,у которого 1000000000 девушек,который не знает что такое любовь...опять же зачем? у нас просто взаимопомощь? он просто мне помогает отвлечся,а я своим чередом очередная девушка для галочки??? блин...это просто невыносимо...это тупая игра,которую затеяла я сама...а я привыкла играть до конца...это тоже не хорошо...я конкретно запуталась...незнаю вообще ничего да и хочу ли я знать? короче загон какой-то нереальный....спасибо всем,кто прочитал...




Понравилось: 24 пользователям

Ванильная_Я   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Мась,я очень сильно надеюсь,что всё наладится!!!!Мы всегда рядом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкуа   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Масечка моя любимая.....Я прямо растерялась от такого поста,потому что непонятно,что тут делать...наверное тольео время и только в том случае если он окончательно пропадёт из твоей жизни...но видимо такого не может быть.......Но я буду надеется что когда-нибудь ты сможешь забыть его и поставить окончательную точку!!!!!!!!!!Люблю тя сина сина и всегда с тобой мысленно))))Чмаффффи
Ответить С цитатой В цитатник
_Вольха_Редная_   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 11:30 (ссылка)
Время лечит. Больше здесь нечего сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Скорлупыфка   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 10:50 (ссылка)
Ванильная_Я, Веснушкуа, спасибочки мои любимые))
Ответить С цитатой В цитатник
Скорлупыфка   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
_Вольха_Редная_, зай,я знаю...но что-то оч уж много времени уже прошло((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку