-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скорлупыфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грусть дождь если вспомню-напишу=)) звезды картинки (разные) музыка (разная) мысли небо пазитифф радуга сама фоткаться не люблю сны (хотя не сняться)...незнаю что еще солнце чужие фотографии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 64


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:24 + в цитатник
таааак,опять я долго не писала,но чтож поделать что ничего интересного в моей жизни не происходит) значит...что произошло за это время...я разосралась со своей подругой и терь мы не дружим,но если честно,несмотря на то,что она правда была ПОДРУГОЙ,мне почему-то не жалко ни капельки...ну вот...также уволилась с работы))) отработала 5 дней))) сила вот) ну об этом я тоже не жалею)) че-то я вообще ни о чем не жалею...может это хорошо? хз...вчера не ходила в колледж-забивала) сидела целый день дома,погода отстой! сеня ходила) получила 5-ку по алгебре,прям супер) воооть,у меня было три подруги из колледжа: Маська,Катюфка и Настя,осталось две: Катя и Манька) ну мне их очень даже хватает)) и вот Маська заболела(( сина...не пришла сеня...( такая она бедняжка,разговаривала с ней по телефону,голос такой не хороший,и вообще убитая какая-то...но в принципе не удивительно,с температурой-то...воооть! а еще у меня есть подруга еще со школы,ее тоже Катя зовут) и у нее скоро свадьба,а потом венчание))) и там и там я буду свидетельницей) блиииин...так классно! я очень волнуюсь) мне надо будет купить какое-нить платье и балеточки,так как ненавижу каблуки и просто не умею на них ходить)) а так это клево-клево-клево)) воооооть...так же Илья,хых,все не дает про него забыть! воть позвонил сеня и я снова плакала из-за него( блииин,за что же это? он не может даже нормально со мной общаться,тогда какого же хрена он мне звонит??? а еще када мы встречались он мне купил подарок на 8-ое марта и када мы расстались,я весь этот день,как дура сидела его ждала,но он так и не пришел...так как у нас общая компания,мне потом сказали,что он подарил МОЙ подарок,другой девушке! вот за это я его ненавижу! и никогда ему этого не прощу!!!:aggressiv вот,я вообще дура наверное...сама хочу про него забыть и сама себе постоянно напоминаю о нем( да и он еще обратно появляеться в моей жизни,тогда когда этого совсем не надо...вот так было и сеня...( эх...короче,реально ниче интересного! а еще,завтра я должна была идти с Манькой и ее подругой Настей (Нюшей)(кстати оч оч классная девчонка!!! Нюшка,если читаешь,чмаффки тя)))),но так как моя любимка заболела,может мы с Настенкой пойдем вдвоем.а может вообще не пойдем((( тока завтра будет понятненько... ТАК хочу написать Маське! Зай,если ты читаешь этот пост,я желаю тебе скореешего выздоровления,уже очень по тебе скучаю и очень тебя люблю! БОЛЕТЬ НЕЗЯ!!! Масик,эта картиночка тебе)) досмотри до конца) =*** (400x400, 298Kb)

Веснушкуа   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:40 (ссылка)
МАсечка,пасибки те огромное))Так приятненько!!!!Мне прямо сразу лучше стало)))))Пасибки ещё раз))) буду лечиться и надеюсь скоро поправлюсь))))))))Жду тебя сегодня,любимая))Я тоже оч сильно сокучилась и оч сильно пресильно тебя люблю))))))Ты у меня самая хорошая и любимая,чмаффффи много раз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку