-Видео

Бухло.
Смотрели: 62 (0)
Записки отморозка
Смотрели: 50 (2)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в охотник87

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 845
Комментариев: 1618
Написано: 5457


В школу, за деньги?(О переходе к платному среднему образованию.)

Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:50 + в цитатник

Среднее образование в России станет платным

 

Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Справка KM.RU:

Приказ Минобрнауки уже вызвал протесты со стороны общественности. Так, заместитель председателя Комиссии по защите прав ребенка и других участников образовательного процесса Общественной палаты по образованию в городе Москве Игорь Понкин уже обратился в Минюст с просьбой приостановить регистрацию приказа Министерства образования и науки как «наносящего урон федеративным отношениям вследствие игнорирования законных требований ряда субъектов Российской Федерации о сохранении и обеспечении возможностей этнокультурного образования в школе».

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.

А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

   Сергей Макаров,  18.11.2009
Рубрики:  политика
россия
культура
власть
Метки:  

Процитировано 45 раз

vall-12   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:00 (ссылка)
Какая я наивная бабушка! Думала,что ЕГЭ вершина деятельности Фурсенко.Расслабится и будет почивать на лаврах народной любви! Скинула в свой блог старую статью об OOOчень среднем классе.Когда ее собирала,недооценила.Теперь кажется еще страшнее.
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:09 (ссылка)
vall-12, для самого стало полной неожиданностью. Платное среднее образование, Фурсенко совсем плох.Гнать таких надо подальше от школ и образования.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:04 (ссылка)
У меня растёт дочка...Я в шоке! нет слов приличных,чтоб высказать своё отношение!
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Оксана_Андрусенко, слов нет,
"Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. "
Образовательные услуги- !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
barmaley-evich   обратиться по имени Фурсенко ещё не выработал весь ресурс... Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий охотник87

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2243&Itemid=29 ("Базовый доклад к обзору ОЭСР национальной инновационной системы России" с комментарием А.С.Миронова): А.Фурсенко: "Практика ОЭСР признана во всем мире. Именно поэтому Россия, готовящаяся к официальному вступлению в эту авторитетную международную организацию, заключила с ней соглашение о проведении обзора российской инновационной политики и национальной инновационной системы по методологии ОЭСР и при участии ее ведущих экспертов.

Основная часть этой масштабной работы завершена. Подготовленный "базовый доклад" содержит подробное описание научно-технического и инновационного потенциала, соответствующей инфраструктуры и иных составляющих национальной инновационной системы, а также политики России в этой сфере. Теперь дело за международными экспертами, которые дадут внешнюю, т.е. в высшей степени независимую и объективную оценку нашей ситуации в инновационной сфере". http://mon.gov.ru/press/news/6333/
Ответить С цитатой В цитатник
barmaley-evich   обратиться по имени А вообще - этого следовало ожидать... Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:43 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post113444123 (Идеи Гитлера живут и побеждают?)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post113098376 (В.И.Бояринцев, А.Н.Самарин, Л.К.Фионова. Требуются дебилы!)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post113998353 (Полина Федотова. Печально я гляжу на ваше поколенье...)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post109438523 (С.К.Комков. Российское образование - зона стихийного бедствия)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post109438234 (О том, как выжить в наши дни русскому ребенку: советы ему и его родителям)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post109515863 (МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ (выдержки из книги):
"В качестве еще одного источника угроз информационно-психологической безопасности личности при определенных условиях можно выделить само государство, органы государственной власти и управления. Это связано с действиями государственных лидеров, правящей элиты. Опасность возникает, когда они, реализуя собственные интересы, а иногда и просто амбиции, используют мощь государственного аппарата для оказания информационно-психологического воздействия на людей, маскируя свои действия и истинные цели, которые не соответствуют интересам государства, общества и населения страны. Опасность усугубляется также тем, как подчеркивает профессор П.И.Фисенко, что государство нередко начинает экспериментировать с массами ради "благих великих целей" и манипулировать их сознанием.

Основные источники информационно-психологического воздействия на человека в обобщенном виде можно представить следующим образом.

• Государство (в том числе иностранные), органы власти и управления и другие государственные структуры и учреждения.
• Общество (различные общественные, экономические, политические и иные организации, в том числе зарубежные).
• Различные социальные группы (формальные и неформальные, устойчивые и случайные, большие и малые - по месту жительства, работы, учебы, службы, совместному проживанию и проведения досуга и т.п.).
• Отдельные личности (в том числе представители государственных и общественных структур, разнообразных социальных групп и т.п.).

В качестве основных средств информационно-психологи-ческого воздействия на человека в обобщенном виде выделяются следующие:

• средства массовой коммуникации (в том числе информационные системы, например, интернет и т.п.);
• литература (в том числе, художественная, научнотехни-ческая, общественно-политическая, специальная и т.п.);
• искусство (в том числе, различные направления так называемой массовой культуры и т.п.);
образование (в том числе, системы дошкольного, среднего, высшего и среднего специального государственного и негосударственного образования, система так называемого альтернативного образования и т.п.);
• воспитание (все разнообразные формы воспитания в системе образования, общественных организаций - формальных и неформальных, система организации социальной работы и т.п.);
• личное общение.

Сущность и направленность комплекса психологических операций, объединенных долговременным стратегическим замыслом хорошо иллюстрируется высказыванием одного из основателей и идеологов американской разведки А.Даллеса:

“Посеяв там (в Советском Союзе) хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить. Как? Мы найдем единомышленников... Найдем союзников и помощников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху...

Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...

Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом...” (Высказывание бывшего руководителя ЦРУ США А. Даллеса. Цит. по работе: Широнин В. КГБ - ЦРУ. Секретные пружины перестройки. - М.: Ягуар. 1997. С. 77.)"
Ответить С цитатой В цитатник
barmaley-evich   обратиться по имени И ещё. Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:58 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post97534881 (5 методов гитлеровской пропаганды, которые применяют российские «демократы»)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post112699469 (Мы не знаем и не понимаем принципов того оружия, которое обращено против нас)
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:07 (ссылка)
barmaley-evich, из всего напрашивается вывод, реформа проводиться с целью получить на выходе болванчиков, нужных в качестве рабов в новом обществе. В обществе в котором Россия разделена на сферы влияния различных корпораций по добыче сырья.Думающие головы в таком обществе не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий barmaley-evich

barmaley-evich, бред полный, у фурсенко с головой совсем плохо, на кого он собирается равнятся, кто нас будет оценивать...Эта авторитетная компания уже посоветовала ЕГ, мало, они еще насоветуют.
Ответить С цитатой В цитатник
vall-12   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Да,нужна серая армия "среднего класса"
1258565254_Seraya_armiya (600x420, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:21 (ссылка)
vall-12, мечта фурсенко, после реформ. Он сам себя в этом строю видит, или он "избранный"
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Shepl   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 04:54 (ссылка)
Страшно подумать-к чему мы идем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 04:57 (ссылка)
"Расстрелять!" И.Сталин.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 06:19 (ссылка)
Тут все предельно ясно. Данную ситуацию необходимо рассматривать с двух позиций. Классовой и интересов сохранения и укрепления России как гаранта выживания и процветания всех проживающих на ее территории народов.
С классовой позиции, данное нововведение обеспечивает интересы крупной компрадорской буржуазии, так как создает для нее большой слой рабов, обученных только создавать сверхприбыль, но не обученных свободно мыслить и выражать себя, отсеивать все, что оболванивает человека, воспитывает в нем низменное, животное, (это дают такие предметы как рисование, музыка и т.д., то есть то, что должно оплачиваться учеником), а следовательно не позволяет окончательно превратиться в рабов. В этих же целях создана система, ограничивающая доступ и к высшему образованию.
С точки зрения интересов сохранения и укрепления России: Подобные барьеры к получению всестороннего, гармоничного образования и к получению высшего образования ограничивают создание передовых технологий, способных вывести Россию из экономического, социального и политического тупика, удерживают наше государство в рамках сырьевого придатка и превращения ее в аграрную страну, ограничивает рынок управленческих кадров, способствует созданию касты и класса чиновников-коррупционеров.
Вывод: 1) Подобная реформа образования есть проявление развития сложившейся экономической и политической системы.
2) Сложившаяся экономическая и политическая система препятствует повышению уровня жизни народа, укреплению Российского государства, создает условия для социального взрыва и гибели Российской Федерации.
Отсюда вновь возникает вопрос: Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrasha_dance   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 07:07 (ссылка)
моя мама всегда говорила:
-лишь бы школа не мешала тебе учиться...
-учителя работают для тебя и получают за это зарплату,а не ты...
-учиться прежде всего ты должна сама и с удовольствием...

не нужны чиновникам видимо умные,смелые,мыслящие люди...
но они нужны России...
но очень много чиновников...
Ответить С цитатой В цитатник
соль_с_перцем   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 08:31 (ссылка)
Исходное сообщение охотник87
А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог».

Ага, можно подумать , что сейчас в школах работают педагоги! Не смешите!:bad: Толку в том , что у них диплом?! Педагог - это не запись в "корочках". У нас в школах, работают в основном ущербные, озлобленные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
iornic   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий охотник87

Таких не гнать, таких расстреливать надо
Ответить С цитатой В цитатник
Vie_Fleur   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 09:36 (ссылка)
таким образом это успешно уронит демографическую ситуацию. у нас и так с рождаемостью не фонтан, так еще и это.
многие теперь начнут потянут ли они образование для своего ребенка?
Ответить С цитатой В цитатник
DiZa-74   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 10:32 (ссылка)
Обалдеть.....
Ответить С цитатой В цитатник
nespeshit   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 10:53 (ссылка)
Спору нет, придумана отличная система выращивания бессловесных холопов, которые не смогут претендовать ни на что, кроме самых низкооплачиваемыых позиций и уж никак не смогут претендовать на наличие собственного мнения. Сейчас у нас сложилась ситуация, когда люди с высшим образованием не могут найти себе работу, а что будет с людьми, имеющими полусреднее образование??? Они заведомо будут озабочены только проблемами физического выживания, не задумываясь о том, что вообще в сране происходит. Про качества их досуга и говорить не приходится - книги, театр - это ве останется элите, холопам остается только дешевая водка (не для всех, конечно, кто-то на еде сэкономит, но купит книгу, но у большинства при низком уровне жизни и запросы будут соответствующими).
Предлагаю ввести подобные нормы в системе здравоохранения - 30% аппендикса при аппендиците вырезается за государственный счет, остальное - за счет больного, и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
inna_kiyatkina   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 11:16 (ссылка)
охотник87, возьму цитату на память...
Ответить С цитатой В цитатник
vladimi_Pichugi   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 11:44 (ссылка)
[url]http://gidepark.ru/News/Detail/id/14829/[/url]
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий

Андрей_Селянин, "Отсюда вновь возникает вопрос: Что делать?"- такой-же вопрос и у меня, разговаривал с друзьями, реакция у всех одинакова. Нас хотят добить.ЕГ был пробным камнем, дальше еще хуже, надобность в ЕГ отпадет, некому сдавать будет.
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Vie_Fleur

Vie_Fleur, если у будущего ребенка нет перспектив в будущем, зачем рожать, создавать семью..
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Евгения   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение соль_с_перцем
Ага, можно подумать , что сейчас в школах работают педагоги! Не смешите! Толку в том , что у них диплом?! Педагог - это не запись в "корочках". У нас в школах, работают в основном ущербные, озлобленные люди.

ущербные и озлобленные???? какие же еще смогут работать, если вы так настроенны, кого ожидаете того и видете. ах да, у них еще и начальник - Фурсенко, как тут не озлобиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий nespeshit

nespeshit, "Спору нет, придумана отличная система выращивания бессловесных холопов, которые не смогут претендовать ни на что, кроме самых низкооплачиваемыых позиций и уж никак не смогут претендовать на наличие собственного мнения. Сейчас у нас сложилась ситуация, когда люди с высшим образованием не могут найти себе работу, а что будет с людьми, имеющими полусреднее образование???"
Просто нужны рабы на добычу сырья, минимум потребностей от "избытка" образования-еда,место для сна,зомбоящик, пара для воспроизводства себе подобных, все на пещерном уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
слобожаночка   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:06 (ссылка)
Я тоже не согласна с выражением "ущербные и озлобленные". Самое противное в современной школе - это полное бесправие педагогов. Ведь у них нет никакого рычага воздействия на учеников. Получается, только личный авторитет. А как работать молодому педагогу? Вот представьте, приходит молоденькая девочка 22 лет после Пед.вуза в школу и какой тут авторитет? Ее и матом ученики могут послать и просто нахамить и толкнуть якобы нечайно. И ничего не сделаешь и никому не пожалуешься, так как обычная реакция начальства :"Сама виновата, не умеешь работать". Так кто после этого в школу пойдет? Какой нормальный уважающий себя интеллигентный человек захочет подобного отношения к себе да еще и за мизерную оплату?
Ответить С цитатой В цитатник
barmaley-evich   обратиться по имени О перспективах. Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий охотник87

охотник87, цели как раз понятны. Лично мне не понятна реакция.
http://iboo.ru/9374.htm "За последние 30 лет в науке сложились новые представления об этносах, народах и нациях. Изучены механизмы собирания людей в народы, скрепляющие их связи. На этой основе созданы и технологии демонтажа народов или сотворения новых общностей с заданными этническими свойствами (например, с возбужденной русофобией). Интеллигенция России оказалась в стороне от этого знания. Она была отделена от него романтическими представлениями XIX века о народах, а затем марксизмом. Кризис, в котором пребывает Россия, вызван демонтажом нашего народа - как его русского ядра, так и системы межнациональных связей. Наше общество не имело языка и интеллектуальных средств, чтобы понять происходящее и выстроить защиту. Но выход из кризиса невозможен, пока не будет проведена «пересборка» народа и не восстановлена вся система связей руcских с другими народами России. В книге изложен ход операции по демонтажу народа СССР. Обсуждены варианты новой сборки России на платформе или этнического, или гражданского русского национализма, а также необходимые изменения в политической системе страны. Предназначена для всех, кто чувствует ответственность за будущее России и ее народов" (Сергей Кара-Мурза - Демонтаж народа)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post114797156 (Игорь Родионов. Зона русских интересов)
http://www.liveinternet.ru/users/2483533/post73067129 (Речь Б. Клинтона)
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:09 (ссылка)
слобожаночка, но согласитесь за деньги эту проблему не решишь, можно только усугубить, школьник за деньги вообще сядет на шею учителю
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:11 (ссылка)
barmaley-evich, это уже серьезно, спасибо за ссылку пойду почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку