-Рубрики

 -Резюме

 -Цитатник

пазитивный валпаппа - (1)

пазитивный валпаппа я = заебись!Flamber.ru

Ожидания - (2)

Ожидания. Когда вчера были готовы предыдущие фотографии меня реально не покидала мысль о том что ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФОТОКРЕАТИФ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Kritika-LiRu- Анимешная_критика Одна_семейка kinopark mob_ns Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1290


Урок : Драматичный текст с эффектом огня

Среда, 04 Июня 2008 г. 13:16 + в цитатник
Пламя особенно трудно создавать в Photoshop, но в этом уроке я покажу вам как, используя фотографию огня, поджечь текст. Мы создадим интересный темный фон с великолепным эффектом текста.



Пламя особенно трудно создавать в Photoshop, но в этом уроке я покажу вам как, используя фотографию огня, поджечь текст. Мы создадим интересный темный фон с великолепным эффектом текста.

Конечный результат.
Начнем мы с просмотра заключительного результата.



Часть 1 - Фон
Создаем новый документ в Photoshop. 1920px в ширину и 1200px в высоту, и с помощью инструмента Gradient Tool (G) (Градиент) в радиальном режиме и коричневых цветах (#5c3d09 к #1f1409), создаем что-нибудь подобно тому, как показано ниже.
Заметьте, что градиент не центрируется вертикально, а расположен ближе к верхнему краю холста. В этом изображении мы хотим создать текст, который горит в верхней части, так что и верхняя часть фона должна быть немного светлее.



Шаг 2
Мы хотим создать текстурированный фон.

Для этого скачайте архив оригинальной текстуры бумаги, а затем следуйте рекомендациям из другого урока. Я только копировал фон из другого урока, объединил все слои и денасытил (обесцветил).
(NS: На сайте имеются архивы с текстурой бумаги. Архив текстур можно скачать Здесь или Здесь )

(NS: Описание создания текстурированного фона из другого урока – Открываем одну из текстур. Обесцвечиваем ее, нажав CTRL+SHIFT+U, меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем прозрачность до 70%. Дублируем бумажный слой, поворачиваем его на 180 градусов (Edit > transform > flip horizontale) и снижаем прозрачность слоя до 20%. Открываем и переносим еще несколько других бумажных текстур из того же набора, и для всех устанавливаем режим смешивания overlay. Дублируем слой с градиентом, размещаем копию выше всех текстур бумаги и снижаем непрозрачность слоя до 40%. Создаем новый слой, мягкой черной кистью проходим по краям изображения. Прозрачность данного слоя установите на 30%, режим смешивания на Overlay. Можно продублировать слой и размыть его Gaussian Blur.)



Шаг 3
Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы смешать текстуру с фоном!
(NS: если Вы сами создавали текстурированный фон в предыдущем шаге, то этот шаг пропускаем!)



Шаг 4
Чтобы добавить немного больше текстуры, применим фильтр Texturizer (Текстуризатор). Чтобы сделать это, создаем новый слой и заливаем его коричнево-бежевым цветом #66500f. Затем идем Filter > Texture > Texturizer (Фильтры > Текстура > Текстуризатор) и выставляем значения:



Шаг 5
Изменим режим смешивания этого слоя на Overlay. Это добавляет интересную деталь нашей текстуре, которая хороша, потому что мы работаем на таком большом холсте.



Шаг 6
Теперь мы слегка денасытим нижнюю половину изображения. Таким образом получим, что вверху будет гореть пламя, в то время как низ будет выглядеть немного холоднее.
Так что создаем новый слой и заливаем его цветом #4b4f3b. Затем добавляем маску слоя с градиентом в маске (NS: добавить маску слоя, а затем, находясь в маске тянуть черно-белый градиент), чтобы маскировать верх (так вы получаете показанный эффект).
Устанавливаем непрозрачность слоя с Цветом на 45%.



Часть 2 - Текст + Свечение

OK, теперь мы имеем хороший фон! Так что теперь добавим текст. Я использовал шрифт Trajan, потому что он выглядит действительно драматично. Я напечатал текст в цвете #cb9328, затем установил режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 8%.
Что мы собираемся делать с нашим текстом – напоминаю, что верхняя половина текста будет горячо красная и мерцающая. Для этого мы создадим эффекты и применим маски слоев.



Шаг 8
Так что для начала создадим new layer group (новую группу слоев), чтобы поместить все слои текста в одну папку, потому что их будет много.
Затем дублируем слой текста и устанавливаем цвет дубликата текста #5e3f1c.



Шаг 9
Меняем режим смешивания последнего слоя на Overlay и 70% непрозрачности. Это должно выглядеть красноватым (как показано ниже).



Шаг 10
Дублируем текст снова и устанавливаем в последнем дубликате цвет текста #cb9328. Затем меняем режим смешивания на Linear Dodge и непрозрачность 30%.
Потом мы добавляем маску слоя и тянем градиент, как показано ниже. И еще ниже на скриншоте вы можете видеть цветовую комбинацию текста, и как изменился низ текста после применения маски с градиентом.





Шаг 11
Мы дублируем слой текста еще раз, но помещаем этот слой вниз. Устанавливаем цвет текста черный #000000. Затем идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и сейчас программа предложит вам rasterize (растрировать) текст, щелкните да, а затем установите радиус размытия 4px.
Удерживая Ctrl, щелкните по любому из других слоев текста в палитре слоев (загрузится выделение области текста) и вернитесь в слой с черным текстом. Удаляем область внутри выделения и таким образом мы имеем только что-то вроде тени. Затем дублируем этот слой и сливаем его с первым таким же, это сделает эффект тяжелее. Вы должны иметь что-нибудь подобное этому:



Шаг 12
Еще раз добавьте маску слоя (с градиентом), так тень в нижней части исчезает, как показано. Напоминаю, текст находится как бы вне страницы.



Шаг 13

Дублируем еще раз наш слой с черным текстом, используя инструмент Smudge Tool (R) и мягкую кисть, рисуем тень на буквах и вокруг.



Шаг 14
Здесь то, как наш текст выглядит сейчас. Я фактически создал два варианта "затемнения", четыре копии теневого слоя, каждый немного размыл.



Шаг 15
Настало время для создания свечения текста. Так что в первую очередь, дублируем слой текста и размещаем его в самом верху, устанавливаем цвет текста #dc9a08.
Затем применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом 8px. Выбираем большую мягкую кисть Ластика и стираем части внизу, чтобы это выглядело подобным образом:



Шаг 16
Меняем режим смешивания первого слой свечения на Soft Light (Мягкий свет). Вы можете повторно стереть лишние части свечения.



Шаг 17
Сейчас снова дублируем слой текста и размещаем его выше остальных слоёв. Цвет текста в этом слое желтый (#dc9a08).
Затем идем Layer > Rasterize > Type (Слой > Растрировать > Текст). Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя и идем в Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать), используем значение 1px. Затем нажимаем Delete, чтобы удалить все за исключением контура в 1px.



Шаг 18
Сейчас устанавливаем режим смешивания слоя 1px на Overlay. И вы сейчас должны иметь что-нибудь подобно изображению ниже.



Шаг 19
Теперь слою свечения 1px добавляем layer mask (маску слоя), чтобы скрыть нижнюю часть слоя, как мы делали с другими слоями в предыдущих шагах.
Дублируем слой, и направляемся в Filter > Blur > Gaussian Blur, выставляем радиус в 1px. Затем дублируем этот слой и блюрим с радиусом 2px. Затем дублируем слой снова и размываем его в 4px.
Удерживая Ctrl, щелкаем любой из слоев текста, нажимаем Ctrl + Shift + I, и проходим каждый из слоев свечения, нажимая Delete, чтобы удалить лишнее размытие за границами текста.
Идея такова - мы хотим видеть края текста раскаленными.



Шаг 20
Теперь мы дублируем все четыре слоя свечения и объединяем их вместе. Размещаем этот слой выше слоя ярко-желтого текста.
Выбираем инструмент smudge tool (Палец) и размазываем, как показано ниже:



Шаг 21
Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и вы должны иметь что-нибудь подобное этому!



Шаг 22
Сейчас мы имеем почти законченный текст. Я дублировал некоторые из слоев свечения, чтобы текст выглядел более огненным. Не стесняйтесь экспериментировать для создания реального раскаленного свечения.



Шаг 23
Я добавил цитату под моим главным текстом. Это добавило интересную деталь работе. Подбирайте цвета, которые соответствуют фону и слоям текста, тогда это не будет выглядеть аляписто, так как это второстепенный элемент. Я использовал шрифт Swiss Light Condensed.



Часть 3 - Пламя

Наконец настало время добавить реальное пламя! Для этого нам нужны несколько изображений огня, желательно на однородном черном фоне.
Найти бесплатные хорошие фото пламени трудная задача. Так что в конечном итоге я использовал эту фотографию из Fotolia.



Техника копирования пламени проста. Я использовал технику, описанную в одном из уроков Nik Ainley.
Что вам нужно сделать:
1. Откройте изображение пламени в Photoshop
2. Перейдите в палитру Channels (Каналов) и найдите канал с самым высоким контрастом, для изображения огня это должен быть Red Channel (Красный канал) и щелкните на нем
3. Мы имеем черно/белую картинку, и потому как мы в самом контрастном слое огонь будет казаться действительно ярко-белым. Теперь, удерживая Ctrl, щелкаем по этому каналу, загрузится выделение всех пикселей в этом канале.
4. Щелкаем обратно на канале RGB и copy (копируем) выбранные пиксели
5. Вы можете теперь paste (вставить) пламя в свою работу!
Это действительно полезная техника для выделения от фона и копирования чего-нибудь просвечивающего подобно огню или воде.



Шаг 25
Здесь мы вставляем пламя в наш холст. (Для ясности, я временно выключил слои текста). Так вы можете видеть, что мы имеем огонь без черного фона и это частично прозрачно, то, что надо для нашего текста.



Шаг 26
Сейчас сделаем следующую вещь – разделим изображение огня на несколько частей. Просто дублируем слой несколько раз. Затем, используя инструмент Перо (NS: выделяем один участок, а лишнее удаляем. Можно использовать инструмент Лассо.), делим изображение на части. Здесь вы можете видеть, что я разделил изображение на четыре изображения пламени.
Меняем режим смешивания на Screen (Экран, Осветление), таким образом, любой оставшийся остаток черного цвета полностью уходит и это становится даже прозрачнее.



Шаг 27
Теперь поясню, почему я разделил на четыре части. Потому что мой текст - только четыре буквы, мне нужны четыре отдельные части огня.



Шаг 28
Перемещаем огонь над текстом. Вы старайтесь, чтобы пламя соответствовало форме букв, чтобы это выглядело реалистичней и интересней.



Шаг 29
Здесь я разместил все четыре части пламени над текстом. Не плохо, но вы можете видеть, что I и R имеют одинаковое пламя, а также все пламя не очень высокое.



Шаг 30
Я обработал каждое «пламя», используя transform tool (инструмент Трансформер), вытянул их вертикально. Также я немного стер пламя над 'I', чтобы оно выглядело немного иначе.



Шаг 31
Сейчас, чтобы сильнее зажечь, дублируем каждый слой пламени, применим Filters > Blur > Gaussian Blur с радиусом 3px и установим непрозрачность 15%, это создаст немного накала вокруг краев пламени.



Шаг 32
Сейчас это выглядит так!



Шаг 33
Наконец мы добавим последний штрих. Создаем новый слой выше всех других слоев и тянем бело/черный градиент радиальным методом, как показано. Меняем режим смешивания на Overlay и 40% непрозрачность.



Финал!
И так - мы имеем текст в эффекте огня!


Рубрики:  Уроки
Метки:  

Процитировано 2 раз

просто_капля   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_капля   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:20 (ссылка)
Молчание.
 (600x396, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку