-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разрушение_сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 110
Комментариев: 473
Написано: 1316


Где тот мир, что божественно прост? - покажи мне...

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:47 + в цитатник
- Ну что, еще погуляешь! - сказал ухмыляющийся водитель.
Он притормозил у остановки. Я открыл дверь, снаружи стояла девушка. Я вытащил рюкзак и скинул вниз, она поддержала. Ногой я что-то выбил из кабины. Она подняла.
Когда спрыгивал, она шепнула - я недолго.

Скакал по обочине М7, вопил Автостопную напополам с Январем.
Температура -3 где-то. И ни ОДНОЙ машины за пять минут! Мертвая трасса.
Через пол часа она вылезла из кабины.
- Удачи!- проходя мимо меня.
- Спасибо!- тряхнул головой.

Я не долго.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку