-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Very_love_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 80
Комментариев: 176
Написано: 350


Приветик, народ!

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:26 + в цитатник

приветик всем! простите, за то что я так долго не писала, просто не было времени! я хожу вместе с папой и мамой на работе но иногда сижу дома) за эту неделю мног чего случилось! я сходила в Adidass и в RockSport и купила там обувь, ходить в школе, и в школу! купила новую блузку и пиджак-куртку!))))  сёдня я с папой обожралась в макдаке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!няяяяяяяяяяяяя) я по всем оч сино скучаю!!! я оч скучаю по одноклассникам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ваще жуть!!!!я  оч скучаю по всем моим ПЧ!!! я вас оч сино люблю!!! я недавно прехала из лагеря! прикольный был! загорела.... нофотик не взяла...забыла((((((((((((ку...мож как нитьь на днях пофоткаюсь! на этой неделе у мя ещё два хоЛоСиХ события! первое, ээт то что приезжает моя лудшая подруга Альбина))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))и у нас остается наша учительница по русичу) Елена Валерьевна))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))эт тоже холосо) а как у вас прошли эти дни? как у вас дела? я так по вам всем скучаю!!!!!!!!!!!!!!!!

 (454x63, 21Kb)

UmaTH   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:27 (ссылка)
давненько тебя не было))я уж тебя потеряла!!!
вижу готовишься к школе...мне надо к интитуту прикупить пару вещей,но что-то все не соберусь...может на днях выберусь...))
скучаешь по одноклассникам???завидую.я по своим одногруппникам ни капельки не скучаю!!!не видеть бы их больше никогда в жизни.но нет!!еще 2 года их лицезреть((( Пы.Сы: я все-таки надеюсь на чудо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mountain_Orchid   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 13:10 (ссылка)
а она на следующий год уйдёт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Very_love_smile   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 13:12 (ссылка)
((((((((((((((жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Very_love_smile   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:43 (ссылка)
Оч даже скучаю! и по моим ПЧ! Я ВАС ЛЮЛЮ!!! спасяб те за коменты, и спс всем за коменты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку