-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Very_love_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 80
Комментариев: 176
Написано: 350


Привет)

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 10:12 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

Привет, мои хорошие.            

Простите, что так давно вам не писала. Просто не было свободного времени. Школа, дом, школа дом.

За это время много чего случилось.

1.Мне купили маленький комочек счастья)

2.Мы оочень хорошо сдружились с моей одноклассницей Аней)Стали лучшими подругами хотя раньше у нас были плохие отношения)

3.Я ещё лучше узнала Настю)

4.Мне было очень приятно, когда Настя и Аня добавили меня в фотки с такими словами:

Настя-Хоть тесно мы и не общаемся,
но ты очень добрая и весёлая.
Когда то давно мы вместе гуляли,
а сейчас как то прекратили общение.
И несмотря на это я считаю тебя моим другом.
Люблю.

Аня-Лизуня.
Раньше мы с тобой плохо общались,были ссоры,всякие неприятные моменты,но теперь мы лучшие подруги,ты всегда поддержишь в трудную минуту,утешишь.Спасибо-ты настоящий друг.

Спасибо вам большое) Мне было оч приятно)

5.Мы с Настей съездили в макдак) и оч даже хорошо там посидели, хотя было холодно брр..потом пошли в кусково и там гуляли и болтали, пока мне не позвонила Альбина(бест друг) и не позвала гулять..вот мы и пошли, а пришли только через 1.5. часа..=)

6.Этот комочек счастья, которого мне купили исцарапал и искусал мне все руки..(сначала Ляля была моей милой кошечкой, а потом стала чертёнко, который будит меня в 6 утра

7.Недавно прошли каникулы...Было весело)

8.Мы с девочками сходили на белое озеро и там "очень даже хорошо искупались" вернене искупались не мы, а наши куртки..

9.Сегодня я не пошла в школу, потому что е специально прошу заметить заболела(,но все равно у нас сегодня должно было быть 2 урока, так что смысла идти сегодня в школу никакого нет.

10. В мае, ближе к июню я еду с мамой на шопинг в твое.)))))вии.......закупаться майками и тд. к лету)

11. И ещё сейчас наступила весна__+))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Птички, солнышкО, романтика) только она нас почему то не радует своей погодой(весна кто не понял)

12. А как у вас дела? Как вы проводили все это время без меня?


 (700x420, 51Kb)

Vin_Farg   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 14:43 (ссылка)
Хе, 1 - диван у меня с такой же тканью =) 2 - такую же котяшку хочу, но все руки не дойдут до этого... дела...
Иногда это любопытно - просто проходить мимо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 01:12 (ссылка)
првиетик:)))
у тебя только хорошие новости:))))))молоденц!поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:48 (ссылка)
счастье не покупаеться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку