-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_Бел

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Заброшенные_Города

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 123
Комментариев: 1294
Написано: 2790


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:33 + в цитатник
Комната полнится ароматом нарциссов...

Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:38 (ссылка)
и так хочется прибавить к нему какой либо другой...так как Ты относишься к цветам?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
Чувствую, что не скоро уйду...
К одуванчикам?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
ну почему же...к розам например?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:49 (ссылка)
Как к цветам.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:53 (ссылка)
а есть любимые?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
Нет.
Когда я говорила про тот одуванчик, то говорила на полнов серьезе.
Мне не важно КАКОЙ цветок.
Хотя...
Не знаю, есть ли любимый.
Все они что-то значат...
Поцолнух, дядя Скрудж?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:01 (ссылка)
ню...я вообще-то букет купить хотел!а разве букеты из подсолнухов продают?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:05 (ссылка)
А не жалко?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:06 (ссылка)
для Тебя?смеёшься?конечно же нет-во мне же не только Скрудж!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:08 (ссылка)
Я вообще - то цветы имела ввиду...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:10 (ссылка)
тогда не понял-я чтоли букет из подсолнухов рвать собрался?почему их жалеть-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
Не оброщай внимания...
Мне нравятся разные цветы.
А ты все равно забудешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
разве забуду?а Ты проверь-что нибудь же обязательно запомню!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:17 (ссылка)
Что "что-нибудь"?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:20 (ссылка)
"Мне нравятся разные цветы.
А ты все равно забудешь."- вот что-нибудь из этого списка разных цветов!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:25 (ссылка)
Лилии.
Ромашки.
Нарциссы, но от их запаха уже дурно.
Гипсафилы.
Черемуха.
Яблыня.
Подсолнухи.
Не помню всех названий...
Мне нравится, как цветет клубника, маленькие такие цветочки...
Каждый цветок по своему очарователен, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:26 (ссылка)
конечно красивы-просто я пытаюсь понять какие из них продаются!пока только лилии вроде...или нарциссы тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:30 (ссылка)
Они все продаються(подсолнухи бывают декаротивные, а романки садловые), это раз.
Зачем они мне, это два.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:33 (ссылка)
зачем?ну а разве я просто не могу их подарить?*удивлённо*
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:34 (ссылка)
А зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:36 (ссылка)
а просто подарить цветы дорогому мне человеку?разве нужна причина?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
Я и так слишком сильно чувствую себя виноватой...
И знаешь...
Знаешь, стобой столько нового.
Для тебя - привычного, вводящего меня в тупик в плане ответной реакции...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:42 (ссылка)
ну Ты хоть не против?а то жаль будет их выкидывать,но придётся...
нового?может...ответной реакции с моей стороны?а что в ней не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:44 (ссылка)
С моей.
Не всегда знаю как правильно реагировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:47 (ссылка)
ну а реагировать так,как подсказывает сердце?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
Нужно иногда и думать.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:51 (ссылка)
иногда-это не означает что всегда!да и потом,доверие-это когда можно терять голову не думая о последствиях и зная что Тебя всегда поймут и примут любой!
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:58 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:00 (ссылка)
ну а я Тебе доверяю-вывод?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:03 (ссылка)
А можно зделать вывод?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку