-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_Бел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 123
Комментариев: 1294
Написано: 2790


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 05:12 + в цитатник
Никогда никому ничего не говорю до конца.
Как сейчас смогу Ане помочь, если не могу помочь себе?
Как смогу успокоить, в ее любовном томлении, если не могу даже с мыслями собраться?
Мне вдруг стало одиноко в этом маленьком черном безумии.
Вдруг ужасно захотелось высказаться.
Друг...
Где ты, мой Юрка?
Мой, Юрка, а не тот, который сейчас...
Солнце хладное, ангел кладбищенский.
Просто.
Как просто было.
Как нужен Друг.
Как жаль, что его нет...
И больше не будет.
Стала другой.
Скрытной.
Какие друзья, коли друг - это знание глубинных потоков?
Человека, который мог бы быть другом потеряла.
И Антона более нет рядом.
Подруги не могут быть не пристрастны.
Дождь...

Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 09:04 (ссылка)
Боги,как грустно...и во многом из этого виноват я...хотя я и не вижу причин,по которым нельзя относиться ко мне ещё и как к другу,но..это ведь не тот случай,верно?
впрочем если понадоблюсь как друг-я всегда рядом!
а на улице после дождя всегда светит самое дружелюбное и весёлое солнце...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:44 (ссылка)
Нельзя остоновить дождь, если он внутри, забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:45 (ссылка)
можно-поместив кусочек огня туда же!он станет там солнцем и прогонит дождь...возьмёшь часть моего?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:50 (ссылка)
Костер затухнет под дождем.
(Еще десять минут в сети. и меня похоронят...)
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
если он будет солнцем-то нет!а я дам Тебе часть Себя-разве я не солнце?;)
ну так иди же!просто скажи,когда я смогу Тебя увидеть в инете,а желательно услышать(или ещё и встретить в реальности) вновь?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
Понятия не имею...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:03 (ссылка)
совсем-совсем?просто я очень скучаю,вот и всё...а уйдя гулять могу пропустить момент для общения с Тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
Иди.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:06 (ссылка)
я не про сейчас а в принципе!просто не было бы впереди этих злосчастных 21 дня...
кстати-надеюсь Ты не простудилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:09 (ссылка)
Нет.
А как твоя температура?
Мой приезд не усугубил твоего состояния?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:11 (ссылка)
нет-скорее улучшил!:) два дня из болезни я просто о ней и не вспоминал особо!так что теперь болеть на два дня меньше!;)
Тебя как встретили-то дома?нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
ну это очень радует!:))) а наши бабули похоже подружились...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
ЧТО?
По моей не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:19 (ссылка)
нет?а болтали когда нас не было долго и успешно...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
Моя отникивается, говорит что ее с кем-то перепутали...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:22 (ссылка)
знала бы Ты(только это между нами) на какую тему они беседовали-поняла бы почему мне от этих отнекиваний смешно становится!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:26 (ссылка)
На какую?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:30 (ссылка)
ню(ей не говори)...описывались достоинства(в том числе и интимного плана) Вас,Леди,и договаривались на тему-как караулить ночью чтобы ничего(а вдруг?) не произошло.как Ты думаешь-иначе с чего бы мая бабуля так часто бегала "в туалет" и ещё и предупреждения раздавала?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:32 (ссылка)
*Выстрел в висок*
ЧТО ОНА ОПИСЫВАЛА?!
ну знаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:35 (ссылка)
что?какая Ты хорошая-вот и всё!правда во всех пониманиях этого слова...эй,ей только не говори!!!!
вот потому я и не думаю,что обознались...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:37 (ссылка)
И что она сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:38 (ссылка)
да ничего особенного,правда!ну как Ты думаешь-на чём могли акцентировать внимание,когда молодая девушка остаётся ночевать у мужчины?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:42 (ссылка)
Я так сильно не смущалась с самого позовчера\вчера...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:44 (ссылка)
эээээ...так я ж вчера вроде об этом говорил,разве нет?
да и от чего смущаться-разве в подобном бабушкинскои трёпе есть что-то необычное?
да и позавчера\вчера-разве я так сильно Тебя смущал?извини...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:46 (ссылка)
Для моей бабушки понятие треп вообще весьма не обычен.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:48 (ссылка)
ну не трёп-передача информации!они договор заключали шпионский!
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:52 (ссылка)
А я ее так выдала!
В первые поняла, как убедительно врет моя бабушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
стоп-врёт кому?и в чём выдала-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:55 (ссылка)
Прихожу вчера, и говорю: "а зачем ты звонила, а то мы гулять уходили"?
А мне отвечают: "Ты видимо что-то путаешь, мелкая"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку