-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_Бел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 123
Комментариев: 1294
Написано: 2790


Сет

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:23 + в цитатник
 (508x699, 165Kb)
Я скучаю по нему...
Айсик не пришла в школу сегодня, а вчера всю дорогу проехав с ее Стасом, я поняла, что она тупит. Что же, ее право.
А я скучаю по нему...
Скучаю по парню, который старше меня на шесть лет. Который играет в ролевые игры. Который водил меня вчера гулять по поляне.
Скучаю по Сету.
Хотя понимаю что случай бы единичный. Мы не будем в мечте.
Потому что он - взрослый.
Он галантен, как все ролевики (когда не находятся в своей компании и не нехотят быть галантными), и безумно добр.
Он вел меня за руку по лесу и аккуратно поддерживал, когда я чуть не упала передвигаясь по льду.
Он встал передо мной на одно колено, пообещав не заблудиться в лесу.
Поляна - замечательное место, там так странно пахнет не весной - осенью.
И костер...
Мы смотрели на болото, на закат, на реку, и говорили о переменах года, о жизни и постоянстве.
Он похож на обдерганного странствующего, рыцаря, оборванного, но гордого и сохранившего в себе что-то древнее.
Но он таков не со всеми.
Когда Стас и Бабер пообещали друг-друга перебить, он сказал, что обоих сломает, если не успокоятся. И что-то мне подсказывает, что словами бы здесь дело не обошлось.
Он - эльф.
Как жаль, что это больше не повториться.
Он слишком другой даже для меня.

Кассандра_Бел   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Хотя как знать.
Он дал понять, что общение продолжится, но...
Но хочу ли этого я сама?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ice_Doll   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:31 (ссылка)
Белочка, все ок, кстати тебе от него привет, я щас с работы приду и тебя наберу, и я не тулю, я просто пьяная была
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 04:46 (ссылка)
Да?
Хм... Я рада.
Привет, это конечно жутко рамонтично
Ответить С цитатой В цитатник
XaBK_XaBK   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:14 (ссылка)
:, и я не тулю, я просто пьяная была:

Как воспринимать это фразу обычному, не обремененному острыми клыками и неменее острым языком человеку? На помощь придет Капитан Очевидность! (www.tak-to.ru)
Первый вариант:

1. "И я не рулю, я просто пьяная была"
Комментс: видимо некоторая усталость от работы сказалась на том, что автор данного поста, именнуемый Айском, ошибся в одной букве и написал вместо "тулю" слово "рулю". Тогда можно понять смысл фразы так, что напившись, Айсик села за руль некоего транспортного средства и совершила что-то неугодное ее духовному отцу и как следствие оправдывается - "Я просто пьяная была". Так-то!
2. "И я не tulle, я просто пьяная была"
Комментс: Видимо, многоуважаемая Айсик настолька сведуща в тайнах английского языка, что считает его не знание просто кощунством и заменила слово tulle (англ. - тюль) словом "тулю", посчитав, что любой сможет понять его значение. Тогда фраза будет выглядеть так - "И я не тюль, я просто пьяная была". Видимо Айсик не побрезговала прикидываться тюлью, находясь в алкогольном опьянении, и у нее это получилось настолько искуссно, что все действительно стали искренне считать Айсик не маленьким милым вампирчиком, а куском ткани, именуемой тюлью. Этой фразой наша героиня спешит разуверить всех в том, что она тюль, ссылаясь на то, что она перебрала со спиртным. Так-то!
3. В этой на первый взгляд не имеющей никакого смысла фразе, все написано совершенно верно, однако в этом случае на лицо тайный смысл, вложенный магическим прикосновением Айсик в эти скупые строки. Чтобы решить это непосильную для моего обычного ума задачу, нужно разбить эту фразу по буквам:
: И я не тулю, я просто пьяная была:
: и-я-н-е-т-у-л-ю-я-п-р-о-с-т-о-п-ь-я-н-а-я-б-ы-л-а:
Проведя лингвистический анализ этого набора мистических букв, мне удалось вывести начало строки, четко показывающей смысл, заложенный автором. Для этого я просто переставил буквы местами:

И пусть не баян ты, пора ...
остался весьма загадочный набор букв, еще не использованных нами, в глубинах которого спрятано решение этой сложнейшей головоломки.
: я-л-я-р-я-л-ю:
Эти буквы ложатся на бумаге в нечто, очень похожее на странный символ, именуемый на английском языке "NEVER LOOKS LIKE AKKARU" Собственно вот он:
я я я
л ю л
р
То есть фраза выглядит так:
И пусть не баян ты, пора LOOKS LIKE AKKARU.
Тогда смысл фразы становится очевидным, то есть пускай ты и не являешься музыкальным инструментом - "Баяном", который также имеет значение устаревшей, бородатой шутки, пора NEVER LOOKS LIKE AKKARU, то есть пора выполнять значение этой древней руны. Так-то!
P.S. Если я что-то пропустил, буду рад выслушать ваши пожелания!
С уважением, Капитан Очевидность (www.tak-to.ru).
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:38 (ссылка)
Я его боюсь.

Он хороший, но я боюсь.
Айсик правильно говорит.
В кое-то веки я с ней согласна.
Чего может хотеть от тебя парень, которому 21 год?
Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку