-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_Бел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 123
Комментариев: 1294
Написано: 2790


Люблю

Пятница, 28 Марта 2008 г. 06:34 + в цитатник
15827457_3447236_2077646_3704666542a21 (497x372, 111Kb)
У меня есть в жизни такие моменты, когда я просто люблю.
Люблю, когда в первый раз снимаешь шапку, и так легко, что кажется можно взлететь. Это не преувеличение, мне и вправду начинает так казаться.
Люблю теплые вечера, когда воздух как будто пахнет какой-то волшебной пряностью.
Люблю ранее утро, когда никого нет дома, а ты просыпаешься, и понимаешь, что весь город еще спит, и вся его красота только для тебя. И такое ощущение, будто… Не знаю…
Это поймут лишь те, кто знают.
Люблю старые сказки. Антуан де Сент-Экзюпери. Льюис Керолл. В них всегда есть смысл, есть мораль, которой пытаются обучить детей, а взрослые, наивно полагающие, что и так все знают, читают Данцову.
Люблю мороженное. Без комментариев, хорошо?
Люблю ночь и свечи на столе. Я почти никогда не сплю в это время, приходиться отсыпаться днем.
Люблю быть странной. Правда, именно из-за этого иногда остаюсь без тех, кто очень нужен.
Не люблю, когда все трескается. Не рушиться, я не столь максималистка чтобы плакать о том, как «моя жалкая жизнь пошла наперекосяк», и «все так плохо, что я, пожалуй, перережу себе вены».
Люблю гулять по Плахе.
Правда, там сейчас много эмо мажорного склада характера, но это можно пережить.
Люблю музыку. С сегодняшнего дня вновь начинаю слушать тяжеляк.
Но не Менсана, а что-нибудь со смыслом.
Что-что, а смысл сейчас определенно не будет лишним.

Айола   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
Сестрёнка, я в очередной раз удивляюсь твоему литературному таланту..Так красиво писать можешь только ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
А при чем здесь талант?)
Я просто повышаю себе настроение, вспоминая, что я люблю? (Тя лю, сестр!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку