-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_Бел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 123
Комментариев: 1294
Написано: 2790


Хорошо

Четверг, 27 Марта 2008 г. 05:09 + в цитатник
Как всегда, по какой-то немой традиции раз в месяц происходит ЧТО-ТО. И после разговора с Юрой, который по той же самой традиции тоже происходит раз в месяц, у меня остается ощущение законченности.
Я ставлю точку после очередного абзаца. Иногда на строчке остается место, и требуется некоторое время чтобы сделать шаг на следующею строку.
Но чего-чего, а времени у меня теперь в достатке…
Сегодня прекрасное прохладное утро. Я выходила на балкон, чтобы выпить кофе, хоть мне и запретили употреблять этот горьковатый напиток злые врачи. Но я как раньше, намешаю три ложки и на балконе пью, любуясь тонкими па пара, а весна запускает ветер в мои русые волосы.
Как хорошо.
Все хорошо.

Айола   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
Я рада за тебя...Всё действительно отлично...Я люблю когда у тебя такое настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_Бел   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Хорошо...
Вот, только облом мне с точкой...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку