пришел в офис мужчина. знакомый. не скажу, что приятный. предложил шефству тренинг - наз-ся веревочный курс. даже за условно-бесплатно (за рекламу). будем, типа, карабкаться и тесниться, пока не командообразуем корпоративный дух. ну что ж, будем посмотреть, как коллеги по перу и ляпам конкурирующих изданий, мизантропия и эгоцентризм которых - притча, выработают коллективно что-либо, кроме навыков травли. еще один нюанс мероприятия - конец марта у озера. в общем, без сугреву и стресСОСнимающих препаратов, кажись, не обойдешься. плакал мой ЗОЖ 40-градусными слёзками :(
открытием недели можно считать чтение дневника
Йелла_охуелла. за что большое спб Марусе (хорошо бы еще расшаркивающийся смайлик приклеить сюда, но пока не осилила). она жеж пишет, как я думаю и говорю!!! смачный такой у нее слог. посмеялась местами до колик.огорчительно только, что авторша его прикрыла (вот никогда не понимала, почему когда грустно, говорят "горько", мне скорее "кисло", хотя так тоже говорят). может, все-таки одумается и продолжит. теперь у меня по этому поводу новая диета: питаю надежду (все остальные части у меня в меру упитанные).
Её постом про средства гигиены было навеяно воспоминание об офисных откровениях: Коти рассказывала, что понадобилось ей приобрести в приостановочном ларьке прокладки. и это неразумное дитя тв-рекламы просит строгую продавщицу: "Дайте мне Магги, одну штуку" На что получет встречный вопрос: "Вам с вермишелью или белыми грибами?!" Коти в замешательстве несказанном, неужли производитель тронулся в такую неожиданную, гастрономическую сторону. Лишь секунду спустя поняла, что гласная-то не та, надо как коза - Мээээээээгги. Не помню, чем там все окончилось, кажется, никакого улова.
Мораль: говорите четко; в рекламные паузы не оставайтесь у экрана - выходите попить водички.