-Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 44


Назови мне свое имя,я хочу узнать тебя снова(с)

Суббота, 30 Января 2010 г. 18:12 + в цитатник

Раньше ты всегда подходил ко мне,когда я курила на балконе, обнимал меня за плечи и шептал на ушко:

"Ты моя Ами..тщщщ...тихо...слушай...как красиво звучит...моя Ами....Знаешь,а на французском это значит друг...воообще французский очень красивый язык,он подходит именно для тебе".

Сейчас никто ко мне больше не подходит,не целует в плечи и ничего не говорит.

О тебе остались десятка два воспоминаний,пару папок с фотографиями и твои книги на французском.

Да,ты прав французский очень красивый.Я наконец-то начала его изучать.

А еще я пытаюсь познать английский.

Я решила,что с тобой или без тебя я все равно завершу наши планы.

Я поеду в Париж и буду вести себя как одна из них,никто не узнают,что я чужестранка.

Ты всегда уверял меня,что я могу обмануть кого угодно.

Я съезжу в Лондон и поживу там какое-то время.Сколько выдержат мои нервы неизвестно.

Но не беспокоюсь ни о чем.

Ветры гонят меня из города в город.

Да,кстати, только ты называл меня Ами,другие не знали моего настоящего имени.

Ты не оценил всего того,что я тебе открыла.

 (699x589, 71Kb)
Рубрики:  [...за пределы разума...]

Милая_Ами   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 13:29 (ссылка)
WVega, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку