-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_r_u_h_a_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 22
Комментариев: 2292
Написано: 5619


Стих...

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения -Yoite Без заголовка

 (447x550, 50Kb)
Твои слезы впервые увидел
Ничего не сказал и обнял.
Я обиду твою ненавидел
Да и ты ничего не сказал.
Только наши с тобой поцелуи
Согревали и в холод и в дождь
Не сказали ни разу, что любим
Нам казалось любовь-это ложь.
Нам казалось, что нами владеет
Только страсти безумной огонь.
Я не понял, что сердце теплеет
От того, что ты рядом со мной.
Наслажденье дарили, не веря
В то что, это возможно любовь
Все сильнее друг друга хотели
Отдаваясь и ночью и днем.
Время шло, мы меняли друг друга
Я признался тебе, что люблю
Ты в свои тихо взял мои руки
Прошептал мне: «Я скоро уйду».
Я молчал, не желал расставаться
Отдавался…когда ты хотел.
Бесполезно оставить пытался,
Но мой мир беспощадно горел.
Время шло, мы никто друг для друга
До сих пор лишь тебя я люблю
Ты простил, не заметил разлуки…
Но тебя никогда не прощу.

Тёмный_Волк   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 11:26 (ссылка)
Красиво... И грустно......
Ответить С цитатой В цитатник
U_r_u_h_a_   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 11:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмный_Волк   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 11:31 (ссылка)
хорошо пишешь... Надеюсь у тебя есть такие же классные пазитивные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку