-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_r_u_h_a_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 22
Комментариев: 2292
Написано: 5619


О жизни...

Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:51 + в цитатник
Цитата сообщения Дочь_Рока Правда жизни или исповедь дряни...

Настроение сейчас - Погано убийственное

Ну вот и пришло это время...Мне тошно,не может так больше продолжаться.Я неавижу сама себя..Потому что я-это нея!Мне надоело пить,курить,рукгаться матом и вся эты вульгарная и поглая жизнь.Я ведь совсем не такая.Всё время прятаться за колючей оболочкой,боясь оаскрыться окружающим.Я введь на смамом деле очень ранимый и впечатлительный человек.Никто не знает как якаждый день прихожу домой и зарываюсь в подушку,никто не ивдит моих слёз,и всё из-за того что я боюсь показаться слабой.Мне надоела такая жизнь.Всё время лыбиться даже если тебе тошно,чтоб другие не узнали.Так не может больше продоллжаться.Я должна всё еачать с чистого листа.У меня долэно получиться,я хочу этого.Но если всё будет атк продолжаться я морально умру.Буду отродищем 21 века..... живущие сегодняшним днём и не знающие,что с ними будет завтра,у них нет будущeго,они его разбили
...мы подростки 21 века...
если в 20 веке боялись серийных убийц,то в 21 все боятся нас, у нас наш мир: где нет денег,нет домофона,мы все привыкли вышибать железную дверь с ноги.....бессоница.... сидим в интернете .
интернет-зависимость романтичное слово,ему не хватает мундштука и длинной сигареты. глупые
пьём энергетики,дешёвые слабоалкогольные коктейли,пиво в 14 лет и каждый говорит,что жрёт таблетки,хотя пробовал лсд только раз.
мы все такие крутые,что блюём в туалете на дне рождение......в 40-х sex beer and Rock'N'ROLL
в 90-х sex drugs and Rock'N'ROLL..........а что придумаем мы? подлые твари,завидуем лизе из 11 потому,что у неё личный водитель,частный дом и красивые шмотки, а мы дети подземелья,едем на метро туда обратно туда обратно.на подсознательном уровне мы все ROCK звёзды
мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами, мы любим умные фразы и умные книгипадонки и ублюдки,фраза один за всех и все за одного с нами не прокатит
каждый сам за себя
в 15 трахаемся со всем,что передвигается и то,не во всех случаях с тем,что передвигается
никогда не задавались вопросом,а что делали наши родители в 15? играли в куклы и то,одна кукла приходилась на одного из сотни.
сопливые дебилы придумали эмо.это так круто,теперь они не просто подростки,теперь они емо
плачут,ноют,носят чёрно-розовые шмотки и их не называют плаксами,их называют емо
мы любим индастриал и инди
а сами не прочь послушать хим и бритни
но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые,неординарные слова:"я слушаю индастриал"
мы подростки 21 века
девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками
мальчики влюблённые в мальчиков
девочки похожие на мальчиков
мальчики похожие на девочек
когда старенькая бабушка нас перепутала на улице с противоположным полом, мы с такой гордостью об этом рассказываем друзьям. влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из интернета
в душе каждый мечтает о пластике,но никогда не решится на этот шаг
мы так зависимы независимостью
и мы любим Лондон потому,что звучит красиво,дождливо и музыкально,
мы пропаганда нестандартности и индивидуальности
такие сильные фальшивки.....в душЕ слабые,нуждающиеся в ком-то
в дУше часами и почему-то не мастурбируем,
замкнутые в себе,ведь если откроемся нас никто не поймёт, нас никому не жалко,нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре.
мы такие странные и красивые,задумчивые,умные,глупые
иногда наивные
но в большой мере мечтатели
мы летаем во сне и в жизни
мы подростки 21 века
мы боль,хрупкость и лживая уверенность

 (591x430, 44Kb)

Wind_In_Sands   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:29 (ссылка)
Блин..в чем то она конешно права...НО, во-первых, проблемы с наркотиками были всегда, не правда, что они появились только сейчас....во -вторых, знаешь, почему я горжусь тем, что я анимешник? А потому что настоящий, истинный отаку на анипати никогда не будет нюхать кокаин в туалете и жрать ЛСД....для нас аниме-это настоящий наркотик....Те, кто приходят на пати, чтобы бухнуть и накурится,это не анимешники, а обычные ксошники...Извините, если кого-нибудь оскорбила...
Эмо..ненавижу эмо....обычные плаксивые подростки и мальчики педики, я ничего не имею против геев, но не надо об этом орать на каждой улице.....ну любишь ты мальчиков, какое всем до этого дело? Также ненавижу когда знакомишься с человеком и его первая фраза,а я БИ. И че? Мне скакать от счастья?
Короче пропер меня этот пост.....^_^
наверное я ребенок скорее 20 века, а не 21....я не курю, пью только при родителях и ни коим образом не употребляю наркоту, и все мои друзья такие же.
Ответить С цитатой В цитатник
U_r_u_h_a_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:35 (ссылка)
Wind_In_Sands, да,знаешь я тоже горжусь тем,что на самом деле анимешник))но этот пост про очень многих современных подростков.увы...ну я,увы,до этого маленькая попала не в ту компанию и привычка курить осталась и пока никак не могу бросить,а так я тоже не люблю людей которые на пати нажираются,а потом еще об этом радостно рассказывают.меня просто тошнит от этих рассказов!
Ответить С цитатой В цитатник
небо_лондона-   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:00 (ссылка)
я все таки ребенок 21 века...увязанный в компе, жрущий успокоительное, читающий умные книги, от которго пахнет духами и жвачкой.
ребенок,который ничего хоть и не нюхает, но знает почему нельзя курить сигареты с ментолом,каков на вкус ягуар и черный русский.
я не говорю,что это хорошо..

просто..я уже плачУ за свое прошлое..
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_In_Sands   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:15 (ссылка)
U_r_u_h_a_, я раньше курила....тоже была в не очень хорошей компании, но ушла, и курить тут же бросила, некоторые мои друзья, кот тоже были в этой компании до сих пор курят....
Ответить С цитатой В цитатник
U_r_u_h_a_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
xX-Usu-in-Love-Xx, понимаю...но нельзя жить в оном веке и никак к нему не принадлежать)это нереал)
Ответить С цитатой В цитатник
U_r_u_h_a_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:27 (ссылка)
Wind_In_Sands, а я вот пока не могу.вроде курю немного 1-2 сигареты в день,но до конца бросить пока не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку