-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пикадилло

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 119
Комментариев: 646
Написано: 1875


[ «4/5 Я гений»]

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:44 + в цитатник

Два дня и долгожданная свобода.
Мои мысли теперь направлены только на это.
--------------------
Не хочу про школу.
Не могу.
Нет, я правда так хочу что бы мама мной гордилась. Что бы она радовалась моим успехам и снова считала меня самой лучшей. Что бы мы больше не кричали друг на друга. Что бы она всем хвасталась, какая я молодец.
Я снова хочу экзамены.
«4/5 Я гений»
ха-ха
Вся маршрутка знала о том что у неё самый лучший ребёнок.
Почему мамочка? Что не так?
Ведь я всё так же. Это я, слышишь меня?
Что случилось?
Почему ты больше меня не слушаешь?
Я тебя люблю.
Просто люблю.
Но ты меня не слушаешь. Не слышишь.
Ты говоришь, что я долгожданный ребёнок. Но таких не забывают.
А ты меня забыла.

 

 (300x228, 23Kb)


S-Kai   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Эм.
Мы тут с Йо тебе авку сделали)))
Порадуйся :)))
=>>
 (100x100, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
S-Kai, бугагаг Xd
спасибо родные
я вас люблю
Ответить С цитатой В цитатник
S-Kai   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Пикадилло, А мы то тебя как любим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:08 (ссылка)
S-Kai, а у вас есть выбор?
Ответить С цитатой В цитатник
S-Kai   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Пикадилло, Есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:25 (ссылка)
S-Kai, что за глупости xd
Ответить С цитатой В цитатник
S-Kai   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Пикадилло, Вот я про тоже хд
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:08 (ссылка)
а я своих не люблю.
вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:12 (ссылка)
Dream_in_your_eyes_, я тоже так говорил
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:22 (ссылка)
мама... да, определенно лучше, чем родитель мужского пола.=\
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Пикадилло, а я буду говорить.
пока меня не убедят в этом.
или я сама себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Devil-Girl   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Эх... Ты итак самая лучшая, зайка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку