-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сучка_с_сумочкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 43
Комментариев: 153
Написано: 200


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:22 + в цитатник
О боже!!! Я не хочу! Педофил с умственными отклонениями и чувством юмора молодого павиана!!!

Ты — Леонид Якубович

Ты — легенда! Когда, спустя много миллионов лет, на остывшую поверхность опустевшей планеты Земля опустится инопланетный корабль — они увидят барабан и тебя. Одинокий, последний представитель человеческого рода, ты воспрянешь духом и, глядя в раскосые глаза пришельцев, с мольбой в голосе скажешь: «Вращайте барабан, ну пожалуйста». А вообще ты еще крепкий старик, и моя бабушка тебя по-прежнему любит!
пройти «Какой ты телеведущий?»

_Lady_Melamory_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:39 (ссылка)
забавный тест) я думала, результатов побольше будет. вот я, оказыается, Николай Дроздов, хотя ни один вариант ни одного вопроса близок мне не был)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффный_кролик   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
Забвно=)гык
Ленька)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Draven   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:21 (ссылка)
Я отвечал как Эдвард Родзинский,а получил все равно Якубовича. Неужели это одно и тоже лицо XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку