-Видео

Алекс Эванс
Смотрели: 406 (9)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иПаНуТаЯ_аП_сТеНу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 91
Комментариев: 487
Написано: 1107


ВотЬ)

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Олеся- прыгай вниз
 (410x600, 40Kb)Настроение сейчас - ZzZzZ...

1. Если бы я была днём недели, я была бы...пятницей


2. Если бы я была временем суток, я была бы...ночью


3. Если бы я была временем года, я была бы...зимой

4. Если бы я была стороной света, я была бы...югом

5. Если бы я была страной, я была бы...Германией


6. Если бы я была планетой, я была бы...Венерой


7. Если бы я была погодой, я была бы...дождем


8. Если бы я была стихией, я была бы...ураганом


9. Если бы я была цветом, я была бы...чёрная!)


10. Если бы я была вкусом, я была бы...кислая


11. Если бы я была запахом, я была бы...вкусно-свежим запахом


12. Если бы я была звуком, я была бы...звуком дождя


13. Если бы я была песней, я была бы...незнаю))


14. Если бы я была инструментом, я была бы...ножницами


15. Если бы я была цветком, я была бы...розой...белой....или чёрной...но таких неть(...


16. Если бы я была деревом, я была бы...ивой


17. Если бы я была птицей, я была бы...орлом


18. Если бы я была животным, я была бы...кошкой


19. Если бы я была жидкостью, я была бы...жидкостью))


20. Если бы я была словом, я была бы...горе


21. Если бы я была числом, я была бы... 483

22. Если бы я была машиной, я была бы...машиной))

Вот такая вот йа...) ВоТ тАкОй йА чУдАгГГ!!!=)))

Ну...вы узнали обо мне чо т новое?!.=)



Draco_MLF   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, спс!..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку