-Видео

Алекс Эванс
Смотрели: 406 (9)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иПаНуТаЯ_аП_сТеНу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 91
Комментариев: 487
Написано: 1107


ДеФфКа- ДуРа!!!!!!!!...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:32 + в цитатник
алекс (368x488, 28Kb)Настроение сейчас - *пАд цТаЛОм!!!*

УхАхА!!! Я паД цТаЛоМ!!! мНе оДнА дЕфФкА- диБиЛкА пРиСлАлА фОтКу АлЕкСа ЭвАнСа и СкАзАлА чТО эТо еЁ зНаКоМыЙ!!!! ПоТоМ еШо мЯ уБеЖдАлА чтО оНа С нИм гОвОриЛа...У нЕё еСтЬ евО аСя...и В пОсЛедНеЕ вРеМя оНа с НиМ нЕ оБщАеЦа..!!!! уХаХа!!!! Я пРоСтО в АуТе!!!!!!!!!!!!!!!! ПлЯтЬ...дАж сЛоВ нЕтЬ...оНа СаМа ТИПА эМо!!!... ТИП рЕзАлА рУкИ и Т.Д., оНа мНе фОтКу рУк пРиСлАлА оНи АПСАЛЮТНО ЧИСТЫЕ и ни нАмЁкА нА пОрЕз!!!!!!!!! я Её пРоСвЯтИлА о ПаНкАхХХХХХ, АНТИэмо...проСТО ппЦ....ЛадНо...ПсИх сПаКоЕн...

Draco_MLF   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
ну такое часто бывает... Зато весело... И к стате не только читателю!
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, ооо да)) Тепрь эта деффачка для меня...просто ниже плинтуса находица!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу, а ты ей что сказала? что веришь иличет еще?
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, ну она вякнула что эт её друг, я сказала "Познокомишь? А как ты с ним говоришь?" Она сказала "Мы с ним последнее время не общаемся..." Я "А где он живёт?!" Я отправила ей несколько картинок с Алексом, написала "Отдыхай" Потом ешо несколько скинула она ответила "спс" я "Отдохнула от "друга"?" она "непонела", я "он эмо- модель, живёт в канаде!!!" она "и что" я "и он недавно умер, а вернее его убили!!!" она "да??? поч???" я "ЗДРАСТВУЙ ДЕРЕВО!!!? ОН Э М О ! ! ! ЗНАЕШЬ ТАКИХ АНТИ???" Она "ПОКА, знаю, знаю, знаю" я "пок" Вот так вот...)
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗбАшЕннЫй_ЧиМпИчКо   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
ахахахах....пдц....я умираю...хахахахаха....надоже такое придумать..хахахахах...=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
дардан, вот- вот!!!=)))я о том же))
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
УУУУУУу..........
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, ага...мне деффачка ща говорит "мдя... нат такими так стебацоо прикольно)) надо было сказать что он ей с тобой изменял)) и что ваще он бабник)" Блин...я так желею что этого не сказала))...
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу, представь как ей прикольно, когда в эту ее муть верят
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, хохо...ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу, ну да... некоторые ведь реально верят!
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, мне жалко тех людей, которые думают что знаменитые модели, это их други...надеюсь ты к ним не относишься??! о_о
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу, Та ну! Ты что? Я же Билл! Я сам знаменитый, не модель, но гораздо лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, и как я должна ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 02:44 (ссылка)
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу, можешь покрутить у виска...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку