-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашулька_КлЮкВа_Филиппова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_Земфиры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 3
Написано: 75


....и всё-таки

Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:51 + в цитатник
....и всё-таки осталось 4то-то непонятное...в тебе...во мне...в нас....
осталось то, 4то я не смогла понять....осталось 4то-то лишенное смысла, но пораждающее немыслимую тоску...от которой не скрыться....не спрятаться...от которой я не в силах убежать...

...или всё просто......всё до смешного просто....о4ередной нелепый повод, о4ередной этап банальности в моей ве4ной погоне....в моем ве4ном поиске абсолютной боли...

...или всё сложно...всё до безумия сложно....я зашла в тупик...и нужно было отступить...нужно было признать свое поражение....а я стояла и продолжала разбивать кулаки о стену необъяснимого непонимания....твоего непонимания....моего непонимания.....взаимного непонимания....

...или всё глупо....так глупо и нелепо, 4то логи4нее было бы забыть....забыть....и никогда не вспоминать....и никогда больше не думать об этом.....но я с тупым упорством....с кри4ащим остервенением продолжаю запутывать себя в этих бесконе4ных мысленных лабиринтах....я по-прежнему пытаюсь довести себя до состояния невменяемости в своем глупом стремлении понять хоть 4то-то.....хотя бы самую малую 4асть тебя....хотя бы какую-то 4асть себя....хотя бы 4то-то про нас.....

03.12.09.

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку