-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диан4а

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru GalleryArt Photoshopinka pictures-is-love RIHANNA_NAVY Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 155
Написано: 395


Приветки!

Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:33 + в цитатник
Привет! Как дела? У меня пока-что всё супер!
В 12 собираюсь идти гулять. Надо только не забыть фотик взять.
Как я уже писала в среду у меня последний день школы и я ухожу на каникулы!
До здраствуй каникулы!! Ура...
Вчера поссорилась с моей ЛП - Ульвией но вскоре помирились.
Помирилась я и с Эллой вчера.
На каникулах буду гулять,гулять и ещё раз гулять. Дома сидеть я не намерена.
Это просто скучно сидеть.У меня такие каникулы зимой были. Я три дня дома 2 дня гуляю. Я сидела дома потому что не кто не выходил гулять. Это было просто не выносимо. Вчера для нас с Эллой был стёбный момент.
Мы были у Эллы дома. Она красилась а я расчесывала волосы.Ну и мы болтаем. А Элла живёт на 1 этаже. Поэтому всё видно.А если зайти в подъезд то и через дверь всё слышно так как Эллино зеркало рядом с дверью. И мы про то как девку заволить,про игры,про сплетни и.т.д. говорили. А за окном из нашего класса подглядывали.А Элла ещё ж всё показывала.Элла говорит: За нами следят через окно. Я смотрю: Точно!
Быстро по полу поползли и добрались до окна. Смотрим никого. Пусто.
И звонок в дверь. Это 2 из этой компании лохов. Которые состояли из 5 человек.
Один говорит: Нажми на звонок ещё раз,у меня было такое что ты нажал а звонок не дошел. Второй говорит: Нет я слышал дошел,ладно ещё позваню.. Звонит.Мы с Эллой думаем что делать??!! Элла говорит: Скажи ми.И открывает дверь а я прижалась потому что она меня прижала и ржом как незнаю кто.Смотрим а их нет они уже там где окно. Потом я говорю: Ладно пошли! Она говорит: Ок! Она замыкает дверь и мы выходим. Тот который был с мячём говорит: Если вы через 5 секунд не побежите я кину в вас этим мячём. Но мы знали что он не кинет поэтому шли до шли. Вот такая история. Когда мы к окну ползли это было что-то как буд-то в армии на карачках с автоматом.

P.S как мой диз? Оцените!

 (100x100, 19Kb)

Dark_Bloom   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
удачных тебе каникул)))дизик мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Iewa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:52 (ссылка)
диз хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
Диан4а   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:07 (ссылка)
Dark_Bloom, ок,спасибки солнце!
Evans13, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Bloom   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
Диан4а, да незачто))как погуляли?
Ответить С цитатой В цитатник
Диан4а   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
Dark_Bloom, Отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Bloom   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Диан4а, ну вот и хорошо))))))а куда ты вообще пропала?)
Ответить С цитатой В цитатник
apric0t   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 08:41 (ссылка)
Диз 8/10
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку