-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иниро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cosplay_by_Stayxxxx Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 589
Написано: 1769


Вот как это было !

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:54 + в цитатник
Ну вот , я же обещал рассказать как прошла моя пятница 13, так вот ….
• Договорится с сестрой у меня не получилось, так что пришлось технично стыбзить у нее фотик. Ржал по пол часа над каждой ее фоткой на цифровике, как же все таки она хочет выглядеть сексуально, но до ее не доходит что в ее случае это не возможно. Так и наступил вечер. Сложив все необходимое в рюкзак, затарив его вместе с одеждой под кровать , я как «примерный» мальчик лёг спать, аж в 10 часов =_= “
• Меня разбудил вибрирующий мобильник ерзающий по кровати , оповещая что уже пол первого ночи и пока вставать. На карачках заползя под кровать вытащил свои «заготовки». Начеркал небольшую записку , типо : пошел гулять , надеюсь скоро вернусь …. Сняв москитную сетку выпрыгнул с окна , сначала на небольшой магазинчик, а потом уже на асфальт /через дверь уйти нельзя , все бы проснулись! уже испытано /
• Добиравшись до места встречи с пацанами , мы всё же направились на кладбище.
Никогда не думал что там будет столько народу особенно в 2-и ночи >_< “ Нашего «шамана» ,он немного со странностями, за свои проделки получил это прозвище, так вот его маленько не удовлетворили надгробия , а те которые ему нравились уже были заняты / Да , такое тоже бывает оказывается /. Было около 4-х , примерно через 2-а часа должно было светать.
• Мы направились на хату к одному из пацанов, там и развернулись главные действия. «Шаман» оповестил что атмосфера здесь хорошая и сразу приступил к делу. Честно нихрена не понял из того что он говорил, иногда пытаясь пропеть. Одновременно выделывая какие то тело движения ,смотрелось прикольно , а главное действенно. Где то через 5-мин в комнате появилось ,это нечто. «Шаман» сказал что это какая то девушка и что ее не стоит боятся , она не принесет нам вред. Вот это то что было по началу.

/З.Ы красненькимэт я обвёл /
Увидав то что я фотографирую « шаман» попросил не делать вспышку, дабы не спугнуть, и все равно ее не было бы видно….Силуэт вырастал, и с каждой минутой замирало сердце. Появившись в полный рост она прошлась по комнате ,а потом исчезла…

Все вздохнули с облегчением…../ дальше мы тупо бухали * покраснел* /
• Утром жесть как болела голова Х_х ,но все же продолжили гулять с пацанами / но этот отдельная история, и я ее не расскажу =Р /
• ….вернувшись домой около 7 вечера следующего дня / то бишь 15 / пришлось выслушать очередные лекции от родителей, по поводу моего поведения и прочей хрени ….короче получил по полной…что бы их не злить, забылся у себя в комнате и отсыпался =)))
• Н вот и всё вроде …. ах да, утром когда я проснулся , то я обнаружил на своем столе вот этот белый комочек нежности

….значит они на меня уже почти не злятся…
Рубрики:  обрывки моей жизни...

LeavelS   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
Радость моя...ты в курсе, что если ты вызывал духов, они ещё долго от тебя не отстанут?
Ответить С цитатой В цитатник
Иниро   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
LeavelS,
нет, не знал...но это делал не я ,мну просто присутствовал ....
Ответить С цитатой В цитатник
Irokezus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:46 (ссылка)
Помню вызывали мы как-то духов... Хорошие нам духи попались...
Спасли моего друга от смерти. Когда он полез в горящий амбар спасать человека, на него чуть не упала лага(одна из балок). Но его вовремя что-то оттолкнуло с того места на котором он стоял.Друг заметил только силуэт мужчины.
Пожар начался как раз после того, как мы попрощались с духами. Видимо начался он тоже из-за нас.
Ответить С цитатой В цитатник
LeavelS   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:03 (ссылка)
Я иногда начинаю верить в ангела хранителя. У меня было очень плохое настроение, жизнь дерьмо, все достали. Не знаю...я вижу-едет машина. И я просто шагнула под колеса. Но уже почти перед самым капотом меня что-то с силой дернуло назад так, что я аж упала. И никого не было...
Ответить С цитатой В цитатник
LeavelS   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
Иниро, Ты присутствовал и они тебя запомнили. Будь осторожен.
Мне лет семь было..я лежу, уже засыпаю и вижу-по стене идет тень. Человек в капюшоне. (Двери везде закрыты, окон у меня в комнате не было. это не могло быть тенью предмета). Я помню я попыталась позвать маму, но звуков не было слышно. Пошевелиться я тоже не могла. Меня словно заморозили. А тень остановилась и повернула голову в мою сторону. Немного постояла и пройдя дальше исчезла за стеной.
На следующий день умерла соседка. Она была здоровой женщиной и тут...
Я думаю я видела смерть. И так странно...гроб стоял некоторое время в корридоре между квартирами. И когда я проходила мимо него меня охатывало то же чувство, что и когда на меня смотрела тень. Мне было сложно пошевелиться и я ничего не могла сказать, словно чувствовала присутствие этой тени...
Ответить С цитатой В цитатник
Иниро   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ничь,
Да, скорее всего это и произошло из за вас / скорее всего вы не угодили камуто их духов/ , но помогли значит все нормально...) а вы это когда делали ? и чего ради ? /просто из чистого любопытства спрашиваю/
Ответить С цитатой В цитатник
Ручной_Акира   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:41 (ссылка)
*мурашки по спине прошли* Лапка моя, с тобой всё в порядке?? я так переживал....
Ответить С цитатой В цитатник
Irokezus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Иниро,
Да помогли они ему хорошо... Они нам потом еще много раз помогали... )
Было это лет 8 назад... до сих пор помню, аж странно*усмехаетсо*
Сначала из читого любопытства делали, а потом... потом уже все серьезно делали
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
Иниро, НЯ))))кладбище....духи......ТИ ТОЧ МОЙ БРАТ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ручной_Акира   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:40 (ссылка)
Ты не хочешь проверить ЛС???
Ответить С цитатой В цитатник
Иниро   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
LeavelS, ангел - хранитель? хм...а знаешь я в них верю! потом как нить пост выложу там про них описывается , типо у каждого он есть надо только поверить в это! и хоть как то себе его представить, какой он ....
Исходное сообщение Демон_Волк_Одиночка
с тобой всё в порядке??

ага, я в полном порядке не переживай ^_~
Ничь, а мы такое редко делаем, ток по праздникам типо этого или в полнолуние когда у нашего "шамана" настроение есть, с нами куда то переться и что то делать....)
Исходное сообщение Такео
ТИ ТОЧ МОЙ БРАТ))))))))))

хк) а что кто то сомневается? * смотрит по сторонам*
Ответить С цитатой В цитатник
telis   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 05:30 (ссылка)
с духами на самом деле люди часто общаются, даже когда не подозревают об этом,
но специально их вызывать не стоит, лучше обходиться более безопасными способами.
Ответить С цитатой В цитатник
Иниро   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 12:17 (ссылка)
telis,
как например??
Ответить С цитатой В цитатник
telis   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 09:51 (ссылка)
Простейшие но эффективные меры безопастности:
1) Следить за своими словами ( не материться, не хвастаться, не обещать, не проклинать --если коротко)
2) следить за своим состоянием (больше радоваться, спокойней относиться ко всему, не делать под горячую руку важных вещей, не тосковать, не унывать)))
3) как ни покажется банальным, но наверное самое эффективное просить помощи у Творца (просто пожаловаться, попросить когда очень нужно для чего-то хорошего, и особенно когда страшно и никто не может помочь в конкретной ситуации, слова не играют роли, пойдут любые), можно конечно еще у кого, он с ними сложнее и они слабее, а здесь нет ограничений, и чем проще тем лучше, просто обращаешься как ребенок зовет Отца и все...
У меня много раз получалось и не только у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Иниро   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 16:23 (ссылка)
telis,
хорошие советы, спасибо) надо нашему чедику который их вызывает их перекинуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку