-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максик_Ивлев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 16


Невзгода

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник
Всё думаю зачем же ребята ведут здесь личные дневники. Думаю-думаю и придумываю: наверное причины сходны с моими.. восполнить недостающее общение, в плане советов, мнений и вообще переживаний. Ведь легче делиться с тем кого не видишь и тем не менее представляешь. Да и все мы тут на равных. Я долго вел дневник на бумаге и вот неи кому даже показать, поделиться...своим. Думаю здесь всё иначе.
Сегодня, как это там, день как-будто, сурка. Люди как сурки после праздников. Вытаскивают на улицу головы и тут же прячут не находя солнца. Вот и я как не прикаянный мчусь проваливаясь в сугробы как в сурячьи норы и кричу тихо-тихо: блять!! Про себя, для себя, и становиться легче, будто высказался этому миру. Тепло, домашнее тянет нас как магнит. Медом не корми посидеть дома. Забившись подальше и не трогайте и не слушайте меня.. Да? А так конечно, небольшие каникулы..никогда не помешают, если их провести с толком. Может сесть поучить? Нет. Как же это так я не умею расставлять знаки препинания. Не охота жуть!!!
Напишу немного о себе. Я может и похож на ЭМО но себя таковым не считаю. Я слишком груб. Мне 17 лет. высокий черные волосы, даже пожалуй чрезмерно худ. Слушаю в основном альтернативную музыку, хтя и драмом и рэпом и прочим тоже увлекаюсь. Это я может для себя описал. Так как не хочу выкладывать фото.

йА_ЦветочеГг   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
мдам....здесь дневники для того чтоб просто поделится пережываниями, радостями, печалью, и всем просто становится легче...вот я завела се днев, для того чтоб просто розказать как в моей шкуре трудно жыть...а знаешь почему?потомучто у меня друзья теперь совсем не друзья, по крайней мере я так считаю....я жыву для друзей, а они етого не понимают...вот даже лудшая подруга, познакомилась с одной там бандой,начала курить(а ей всего 12), она меня не слушает просто, она теперь стала,(как ето сказать), не правильной, мы с ней дружыли 10 лет, с самого детства....а она теперь дружыт с какойто дрянью....не буду розказывать полностью историю...
Ответить С цитатой В цитатник
йА_ЦветочеГг   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:13 (ссылка)
ну и мя рознесло-то...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку