-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даринка_Башанская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фабрика_звезд-8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 183
Написано: 368


Новая запись моЯ

Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:00 + в цитатник
Привет,я сейчас учу биологию завтра контрольная и я должна блистать как всегда!
Я так люблю эти похвалы учителей.. даа......Когда они говорят ' Даша,ты очень умная красивая,и лутшая  ученица в классе '
Да-да,я такая.....Лутшая в классе по знаниям...меня еще никто не догнал и не перегнал!
Знаете почти нехватает вемени на нет!...Все уроки и т.д ,вот у нас в 11 - Б все ходят на свидания,пропускают уроки,курят...я не такая...на перемене я предпочитаю почитать в стороне от всех......)))Коля придурок,прости но подургому тебя назвать нельзя,зачем было нужно засовывать в мой портфель мороженное на уроке?! оно растеклось,и все по моему портфелю....эх....как не повезло!Ну неважно все равно я буду ему помогать,я не могу оставить человека в беде....он все таки нуждается в помощи меня.
И еще обращение к Коле,пожалуйсто не называй меня Ботан!

Я знаю что он не увидет этого но все же это мое желание!
Вот он моя красава!
дибилан (320x480, 45Kb)

Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
Да не обращай ты внимания на этих лохов как Коля,и если ты умная это не значит что ты ботан!А Биланчик даааа,красатуууля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:54 (ссылка)
О спасибо ты меня поддержала!
Угу билан красотуля
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NataFFkA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:20 (ссылка)
мда... действительно тут он красив...да... в моем стиле написано.... ая с трафная и поэтому фот моих неть
Ответить С цитатой В цитатник
Burn_Myself   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
спасибо)))я очень рада =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
N_a_t_a_f_f_k_a__,ты не стрпашная,не ври!
Ты очень красивая девушка!!
Немедленно выстави фотографии,я откоментю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
СпанчГёрлик   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:39 (ссылка)
а меня тож ботоном называют....но такого левого ботона ещё свет не видел....я типа как учусь..но и не особо учусь
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
Добрая ты душенька^^

бээ..Ненавижу Билана >_<
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
СпанчГёрлик, угу=)
а я реально=)
Ответить С цитатой В цитатник
СаМаЯ_ГрУсТнАя_ЗвЕзДА   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
Ты умница,а твой Коля придурок какой-то!Я б за это давно ему б в морду дала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
угу,да....но я не способна обидеть человека
Ответить С цитатой В цитатник
СпанчГёрлик   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:37 (ссылка)
Дарья_Башанская, ну и маладец..будеш прафессаром XD а я буду...а кем я буду....а я е знаю кем я буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
XDDD профессор,кул
Ответить С цитатой В цитатник
milafka_Nika   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
Забей на него, если он так с тобой обращается! Ну вот скажи тебе оно надо помогать еще ему, если ему это не нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:44 (ссылка)
незнаю.,...но он плохо учится, я думаю он нуждается в моей помощи!
Ответить С цитатой В цитатник
Burn_Myself   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
Девочка, милая моя, как тебя можно не назвать ботаном?
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Full_of__EMOtions,девочка моя милая,а как тебя можно не назвать ботаном? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
blanche-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:06 (ссылка)
Какая ты луТшая,научись писать правильно. Лучшие ученики в 11-х классах пишут без ошибок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку