-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даринка_Башанская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фабрика_звезд-8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 183
Написано: 368


Дневник Дарья_Башанская

Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:38 + в цитатник
Доброго времени суток всем! Мне зовут Дарья Башанская. Можно просто Дарья, я давно мечтала о таком прекрасном месте где я бы смогла писать все что я чувтствую, и вот моя мечта сбылась! Я надеюсь мы подружимся =)

Мне 16 лет, я эмо. Вы только не подумайте что я вонючий позер, я тру эмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда ваша Дарья Петровна Башанская =)
 (360x480, 44Kb)

Новинки_Сезона   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
Мартовские коты пришли Тебя...
Я знаю что Ты это!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
Привет) с дневом тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Girl_Love   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
Приветики , Ну что же с дневничком тебя ))
Желаю удачки , если будет минутка то
Заглядывай иногда)
035_218 (179x200, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
Ой спасибо дорогие, я вас люблю =**
Ответить С цитатой В цитатник
XX_TAKE_ME_AWAY_XX   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
привет!спраздником!
ыы
еси хоф то заходи и стучись))
я тя буду комментить)
еси фто обращайся))
чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
SGGIRL   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Ой, приветик! Поздравляю с открытием дневничка!=))
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDly_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
привет,девушка,вы не очень похожи на эмо
жезь прекрастна и без эмовских побрекушек
Ответить С цитатой В цитатник
СпанчГёрлик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
привэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Choo__Joys   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
приветствую.
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_тори   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
С дневчиком тебя)))Надеюсь,ты найдёшь здесь множество друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
СпанчГёрлик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
Дарья_Башанская, очень приятно познакомицо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даринка_Башанская   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
мне тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
здарова))
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
Кста...а я вот этого пркиола не пончла..)))))
Ненавижу попсу такую как Аматори! Я люблю тяжелую музыку как Дима Билан,и Потап и Настюша Каменских!
Наскок я наю Аматори эт альтернатива а Билашка эт р'н'б и поп=) Иль я не вдупляюсь в прикол..=)
Ответить С цитатой В цитатник
darthw   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
Имхо, это фейк и виртуал.
Ответить С цитатой В цитатник
В_ГОСТЯХ_У_ФАСИ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
с дневом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОФС_БИС_МОСКВА   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:34 (ссылка)
С дневом!Заходи!!!!Ко мне!!!!!!Надеюсь подружимся!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку