-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_

 -Интересы

в любом ее проявлении все что я люблю: люблю мягкие игрушки люблю бегать утром когда роса только выпала люблю говорить комплименты люблю делать подарки люблю запах весны люблю запах цветов люблю звездное небо люблю знакомиться с интересными людьми люблю играть в сокс люблю их получать люблю качественные фотографии люблю классную музыку люблю когда в жару проходит прохладный дождь люблю когда кто-то дарит цветы люблю когда кто-то может совершить нестандартный п люблю когда мои мечты начинают воплощаться люблю когда мы придумываем какую-нить фигню и оч д люблю когда небо весеннее и голубое люблю когда от поцелуев веет морем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 158
Комментариев: 784
Написано: 2011


Без заголовка

Вторник, 06 Января 2009 г. 18:07 + в цитатник
 (594x559, 62Kb)

Как же я соскучилось!!!!!!!!!!!!!!Каждый раз смотрю на фото и понимаю, что больше ждать не могу!Была бы возможность сама бы к нему приехала, только бы ждал!!!!Как же хочу все опять вспомнить, все все что нас связывает.....Это жаркое лето и это начало осени...Все ощущаю, как вчера и от этого еще больше хочу!

Если мы были слепые нашла бы я тебя?Столкнулись бы мы?Нашла бы...точно знаю, нашла бы по стуку сердца, по запаху кожи.....Убеждалась бы что это ты скольза пальцами по телу.....Так едва-едва касаясь,при этом прижимаясь все больше....все бы повторилось опять по кругу...220-сердце.....и абсолютно умирающий пульс...я бы узнала, узнала бы из тысячи....потому, что я помню все....иногда кажется каждый день могу воспроизвести прям по секундам, все что связано с тобой это что-то новое, живое, все что без тебя это сон...никому не нужный и наверно бредовый....

СКУЧАЮ............ЖДУ.......И Я ВЕРНУСЬ........МЫ ВЕРНЕМСЯ.......ПРОСТО ДАЙ МНЕ ВРЕМЯ.......КАК КОГДА ТО ГОД НАЗАД..ВСЕ БУДЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ.....


Doctor_Ksu   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 02:45 (ссылка)
мммммммммммм, у тебя все будет))))))) как мы и договорились)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 02:49 (ссылка)
Doctor_Ksu, конечно))))7 небо уже выкупили))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку