-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_

 -Интересы

в любом ее проявлении все что я люблю: люблю мягкие игрушки люблю бегать утром когда роса только выпала люблю говорить комплименты люблю делать подарки люблю запах весны люблю запах цветов люблю звездное небо люблю знакомиться с интересными людьми люблю играть в сокс люблю их получать люблю качественные фотографии люблю классную музыку люблю когда в жару проходит прохладный дождь люблю когда кто-то дарит цветы люблю когда кто-то может совершить нестандартный п люблю когда мои мечты начинают воплощаться люблю когда мы придумываем какую-нить фигню и оч д люблю когда небо весеннее и голубое люблю когда от поцелуев веет морем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 158
Комментариев: 784
Написано: 2011


Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:54 + в цитатник
А Человек устроен так, что все ему мало.....
Мало любви, мало тепла, он все рушит, рушит, рушит и ломает.......
А потом сидит и плачет "почему"....
Я-Человек.......
Рушу и ломаю.........и плачу....
А на утро одеваю новое лицо, прихожу с холодным взглядом, смотрю на тебя, больно колю, потом ругаю, прижимаюсь, обижаюсь, если ты уходишь и кидаю...кидаю....

А однажды так бросил меня ты........
Единственное у нас различие, что на утро я все равно вернусь, а вот ты уже когда совсем наскучит......
Я кошка......но место знаю.....а ты как волк.........по одиночке....
Вдыхаю, кричу, плачу, ругаю, мечтаю вернуться, играю.....снова бегу, снова ломаю.....
Задыхаюсь......задыхаю в себе, тебе....
Не могу, не умею, пожалуйста......

Строю из себя сильную, гордую, но почему тогда каждую ночь мечтаю, чтобы меня пожалели, хотя ненавижу чувство жалости....
А помнишь мы спорили, что пожалеть и испытывать чувство жалости разные вещи.....вот я хочу, чтобы ты жалел, просто остался один раз и гладил по голове, а я бы плакала еще сильнее, чтобы ты больше успокаивал....но не хочу, чтобы испытывал чувство жалости.....тебе не пойдет.....
да и я не вынесу.....

Понравилось: 30 пользователям

Plu   обратиться по имени гм Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:54 (ссылка)
да и я не вынесу(с) (((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 01:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 04:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sovushka2684   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку