-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоЛюЧкААА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 23


Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:28 + в цитатник
В колонках играет - Слот-Кома
 (350x350, 51Kb)
Как я давно не писала. За это время много чё изменилось(((( и не в лучшию сторону((((
Садьбы не будет!!!! Может даже к лучшему, хотя бы узнала какой он на самом деле. Стоило мне уехать, на неделю. Притощил домой каких то баб. Ну просто он не думал, что я приеду раньше и без предупреждения... Так и закончились наши отношения(((
После этого я на месяц уехала в Архангельск, что бы всё забыть. Но не смогла, все это время он мне звонил и просил прощения. Говорил, что это больше не повториться... Но если сделал раз то и сделает и два и три... А я не хочу всё это терпеть... С того злаполучного дня я его не видела, только разговаривалит по телефону...
Сейчас у меня забот и без этого хватает))) Единственная хорошая новость, это то что у меня будет девачка))) Ну он об этом не знает... Только единственный человек из его компании знает об этом, это наш общий друг, Витька. Но по моей просьбе он ему не сказал. Просто я не хочу иметь с ним не каких дел. Может быть когда родиться дочь, то скажу ему, а сейчас пока что нет. Но Витька мне очень помогает. Он да же взял отпуск, чтобы съездить со мной отдохнуть. Витя мне поддержевает во всём, но и с ним он. Они с детства общаются. Он знает, что мы с Витькой очень хорошо общаем и да же ездили в Омск месте, он да же по первости ревновал его ко мне. Но потом понял, что не стоит. У Витьки у самого через три месяца свадьба. С его девушкой мы в очень хороших отношениях. Когда мы были в Омске она да же приезжала к нам, только жалко, что не на долго((( Мы ей купили такое классное садебное платье))) Только при виде его мне всегда становиться грустно, т.к. моё платье так и провисит в шкафу... Ну всё равно я очень рада за них))) Знаю, то что Витька очень любит Ленку)))

Понравилось: 6 пользователям

iren210282   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 15:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку