-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоЛюЧкААА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Underoath
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 23


Аааааааааааааааааааааааааааа.....

Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Tenkorr-Верю
 (300x381, 26Kb)
Настроение сейчас - Сомнение

Незнаю, у мя даже дар речи пропал)))) Он он он сделал мне предложение!!!!!! Я слышела эти слова много раз, но только когда он был до безумия пьян... А сегодня... посреди улицы, с букетом роз он предложил мне стать его женой)))
Я незнаю, что ему ответить. Только я решила поставить точку в наших отношениях..., а он как всегда... Двое наших друзей (которые на тот момент были со мной) тоже незнали как себя везти и чё сказать... От него этого не кто не ожидал, а тем более Я!!!!
Завтра мне надо ответить ему либо ДА либо НЕТ... незнаю чё сказать......

delfin89   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
зай я тя поздровляю))) в любом случае твой выбор будет правильным)))
Ответить С цитатой В цитатник
she_lives_a_lonely_life   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
ммм..ну думай)))))))))))ммм....все в твоих руках)обдумай все плюсы и минусы...ты сама то этого хочешь?))))))))клево так))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку