-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоЖиЙ_ОдУфАнЧиК_нах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Green_Day_2006 Mrs_My_Chemical_Romance My-chemical-romance My_Chemical_Romance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 16


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:13 + в цитатник
 (474x320, 46Kb)
воть...в з-ий раз меняю днев..))))почему ?? сама хз)))надоели старые люди...хочется новенького...
ну...новенькое у меня началось неделю назад...опять поссорилась с подругой из-за хуйни...и залегла...то есть заболела..да так! что мало не покажется)))у как обычно ..год пытаюсь заболеть...нифига!!!ни 37 ни малейшего чиха!!!но как только ..я гуляю мне весело ,солнышко, Я ЗАБОЛЕЛА!!!ужжжас!!!я самый невезучий человек на свете!!!!хотя...пропустить пару контрольных можно...и даже нжно))))

Light_Bitch   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
ахахахах, да лан, такое бывает))выздоравливай))) хххххххоооооооооочууууууууууууууууууу веееееееееееснууууууууууууу))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БоЖиЙ_ОдУфАнЧиК_нах   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:23 (ссылка)
Light_Bitch,
согласна...но я хочу сразу лето...!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку