-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Боль_и_ненависть

 -Интересы

белые лилии болтовню по телефону браслеты на руки веньку внимание гуляние по ночной москве и вообще просто прогулки жевательную резинку интересные книги комедии и так называемые "тяжелые" фильм концерты кофе кошек мои друзья музыку поспать подольше психологию разговоры о смысле жизни шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 28
Комментариев: 11
Написано: 62


Сказка...счастье...сон...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 08:08 + в цитатник
7.30 утра...сижу у Танка...улицы уже начинают жить динамичной жизнью....люди спешат по делам....а я сижу на балконе уткнувшись в мех своего пальто....тепло,хорошо,спокойно....спокойно...хммм....за последний месяц я и забыла что это такое....в противоположном доме зажигаются огоньки...красиво...только в нашей квартире темно и тихо...все видят сладкие сны...некоторые даже в обнимку с бутылкой липтона....сидя так начинаю задумываться...снова копаться в себе...почему эти люди прощают мои ошибки,терпят мои едкие фразы?!Как сказала Ксю в меня стрелять надо,если я ближе чем на метр подхожу...соглашусь с ней...хотя знаю эту простую истину она тоже совершила ошибку...стала мне хорошим другом...стала доверять...хотя если бы не она я бы сломалась...а она держит...спасибо...и еще одному человечку...ты сейчас читаешь улыбаешься наверно...вчера я вспомнила,что у нас с тобой уже год...прости что подвела,причинила боль,отвернулась....сама знаешь я дуреха...у тебя самое сильное влияние на меня в хорошем смысле этого слова...за год наступления на грабли поняла,что практически всегда ты права,я-нет...и научилась тебя слушать доверять...Я поняла одну вещь и поняла что я еще ребенок....маленький и глупый...больше месяца назад я изменилась и как всегда не в лучшую сторону...и из-за этого наше общение на тот момент прекратилось...а изменилась я из-за того,что меня перестали понимать окружающие люди,а я их....и я даже не пыталась им что-то объяснить....я просто снова одела маску...хих...наша любимая тема была (улыбнись рыжая колбаса;)....а вчера наконец щелкнуло уже обратно...я впервый раз за долгое время приехала к тебе....мы снова сидели пили кофе и курили....хотя меня и тогда продолжало трясти....после разговора с Женей я поняла,что сильно зазнаюсь и забываюсь..."Я СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮ САМА".....после того момента с диктофоном эту фразу уже язык не поворачивается сказать.....брррр какая гадость....и стала наконецто принимать помощь (юхууууууу)....надо всю мою жизнь и все мои слова на диктофон записать...ну так вот я как обычно поплыла по темам)))вчера я снова жила в сказке....в доброй сказке...в которую перестала верить...спасибо тебе еще раз...всё кто вчера был...я вами дорожу....не бросай меня позаза...я хорошая,когда не гажу в тапочки,так ведь??))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку