-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Боль_и_ненависть

 -Интересы

белые лилии болтовню по телефону браслеты на руки веньку внимание гуляние по ночной москве и вообще просто прогулки жевательную резинку интересные книги комедии и так называемые "тяжелые" фильм концерты кофе кошек мои друзья музыку поспать подольше психологию разговоры о смысле жизни шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 28
Комментариев: 11
Написано: 62


Жизнь..

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:40 + в цитатник
Таня.. Данво я тут не писала, даже очень. Прошло каких-то три месяца, а жизнь так круто поменялась. Сегодня я собиралась с подругой и с собакой пойти погулять. Вот стою на лестнице, смотри в окно и думаю о глобальном..да, как не смешно)) Никогда не замечали, что мы очень часто говорим то чего на самом деле не знаем или никогда не испытывали...просто где-то услышали и решили повторить.
Я всегда говорила такую фразу, что жизнь похожа на зебру...если все хорошо...то обязательно будет так же плохо. да, раньше было плохо...но (теперь да и дальше мне так будет казаться) сейчас у меня страх. я ужасно боюсь потерять мою любимую бабушку. она стара, очень стара...вот уже в течении недели...мы с мамой боримся за то, чтоб она захотела жить, но все бес толку! она не хочет! бля..я уже очень отчетливо понимаю, что на грани..еще чуть чуть и упаду...сломаюсь. каждый день, возвращаясь домой...я боюсь, каждый раз вставляя в дверь ключ...у меня сердце замирает. но заходя домой, я вижу что бабушка дышит и сердце начинает биться снова. хм..больше всего меня убивает то, что если мне больно...мне все равно нужно улыбаться...точнее натягивать улыбку..
Я наверно сломалась бы очень быстро, еслиб у меня не было любимых друзей, которые всегда поддержут и любимого человека. слава богу что вы есть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку