-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Боль_и_ненависть

 -Интересы

белые лилии болтовню по телефону браслеты на руки веньку внимание гуляние по ночной москве и вообще просто прогулки жевательную резинку интересные книги комедии и так называемые "тяжелые" фильм концерты кофе кошек мои друзья музыку поспать подольше психологию разговоры о смысле жизни шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 28
Комментариев: 11
Написано: 62


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:02 + в цитатник
Таня: Мда, веню сеюя, что не написала вчера, хотя обещала. Но прости, я забыла( Так-с, я извинилась, можно поделиться впечатлением за день))
Вот уже второй день я просыпаюсь с мыслей, как бы все не исортить. И у меня пока получается. Сегодня я порадовала свою бабушку. Зная, что она обожает всякие растения, я ее отправила в магазинчик. Как же было смешно наблюдать со стороны, как она выбирает цветочки...еще бы, их много, а выбрать можно только одно. Почему одно? Да потому что наши бабушки, дедушки жили в такое время, что на всем приходилось экономить. И потом это вошло в привычку))) Ну так вот, она купила наконец-то цветочек и с давольным лицом (тока у нее, потому что я ждала оч долго) отправились дальше. Ну дальше все по графику, накормить и уложить!... Эх, и вот тута с чувством выполненного долга, я отправилась гулять)))

Боль_и_ненависть   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
Да...я понимаю как тебе сейчас тяжело*(((Но гулять без меня,это перебор!!!Хотя блин я ж болею(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Боль_и_ненависть   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
Таня: Ты же вчера поехала...эм...в коньково, я что должна была поехать за тобой?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Боль_и_ненависть   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
Яра:ну да*))))Я же поехала туда только утром и всего на 2 часа*))))
Ответить С цитатой В цитатник
Боль_и_ненависть   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
Таня: ну а я гуляла вечером...и всего 4 чаа))) хи-хи)
Ответить С цитатой В цитатник
Боль_и_ненависть   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
Яра:ну вот*((((рррр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку