-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanechk_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Fashion- Vse_obo_vsem Break-dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 920
Написано: 3162


Без заголовка

Среда, 23 Июля 2008 г. 20:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Приветик,у меня всё хорошо,седня гуляла с Сашей=)))Наконец-то сходили на Хэнкока!!!Ваще классный фильм,мне оч понравилось,особенно начало классное=)))Аа ещё слева от меня сидел мужик,который постоянно смеялся,ахахах=))))))))Воть,потом мы потопали в МакПик,там Пепси почему то была со вкусом хлорки,ну посмотрим,что со мной завтра будет=)Потом мы пошли на остановку,там мужики какие то проходили,а я была в такой белой футболке со смайликом=))И с надписью сзади,так он подошёл эту надпись начал читать...А потом подошла бабушка с каким то карапузиком,не ну мало того,что он был сначала под скамейкой,где мы сидели,так потом начал меня за лицо,за щечки трогать)))))Ну а потом пришли его родители,и они пошли в МакПик,ну а мы с Сашей пошли в Успенский в Теранову,там походили,потом пошли в магаз купили попить...Ну потом погуляли ещё немножко и пошли по домам,потом я дома сидела))Завтра наверно на дачу поеду ненадолго=)Лаффффффффффффффффффффф моего мальчика просто обожаю его мммммммм...............
А как у вас дела? Что новенького? Кто меня уже успел удалить?

Glazki   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 20:39 (ссылка)
=)) Хороший день!! тоже хочу в кино сходить на выходных...
столько фильмов новых выходит не успеваю все смотреть )
а что на футболке то написано было?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Glazki, I'm happy today=)))))))) Спасибки,обязательно сходи,тебе понрав=)
Ответить С цитатой В цитатник
Glazki   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Нафанеська,
у меня еще в планах секретные материалы посмотреть :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дроздулька   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 21:38 (ссылка)
ой, я тоже посмотрела этот фильм и мне он очень понравился))) просто супер))
Ответить С цитатой В цитатник
yulya171   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 00:45 (ссылка)
блин, нужно тоже в кино как-нибудь сходить
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Glazki, о точно=))
Дроздулька, ааа класссс))))))))молодец
yulya171, воть воть,сходи обязательно ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеСса_ЛеРиК   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 10:59 (ссылка)
прикольный день! нормик. да пока все тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
ADRINA_LIN   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 11:40 (ссылка)
прикольно погуляли. блин парочка всё таки так и надо)у мну всё хорошо покачт)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 11:58 (ссылка)
ПрИнЦеСса_ЛеРиК, =))спасибки,эть очень хорошо,молодец))ADRINA_LIN, спасибки)))ну это очень хорошо;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Natanichka   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:57 (ссылка)
рада за тебя,правдо=) я удалить вот не успела,чето даже не думала об этом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Natanichka, ))спасибки
Foxy_Strong, Оо да пепси зло,воть зачем я её щас пью??)))хех,ну спасиибки что не удалила)
Ответить С цитатой В цитатник
AciD-tAsEk   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:12 (ссылка)
я не удалила, у менЯ новенькое оч даже хорошее - я поступила в рудн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:34 (ссылка)
GrEeN_HeArTs, о)))клёво поздравляю))молодец
Ответить С цитатой В цитатник
-implement_of_love-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:57 (ссылка)
о,хочу хенкока уже какой день глянуть)скачать норм версию неудается!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:44 (ссылка)
KomatoZka, Глянь обязательно!!! Оч классный фильм))) А попробуй на www.limon-online.ru!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:31 (ссылка)
Foxy_Strong, нююю не надь обижаться,я обращаюсь не ко всем же,есть добрые такие человечки очень хорошенькие которые меня никогда не удалят! Ты к ним относишься! Аа зачем лимонад ?
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Travis   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:33 (ссылка)
я тоше в кино хачу(((я тя не уталила))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:43 (ссылка)
росавый_насок, )))спасибки)))большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:47 (ссылка)
росавый_насок, )))спасибки большое
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry_cat   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 13:03 (ссылка)
Хэнкок смотрела только отрывками ...и то впечатление было положительным...а руки всё не доходят его посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:02 (ссылка)
strawberry_cat, ))давай посмотри оооч классный фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку